Лента Новостей
Все новости →«Ригла» приобрела краснодарскую аптечную сеть
время публикации: 19:05 26 июня 2023 года
ООО «Ригла» приобрело 99,99% долей в ООО «Трик-фарма», которое управляет сетью аптек в Краснодарском крае.
Под этим брендом «Трик-фарма» в Краснодаре работают пять аптек. По данным «СПАРК-Интерфакса», сделка закрыта 22 июня. Ее сумма не раскрывается. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, покупка «Трик-фармы» могла обойтись более чем в 85 млн руб.
Напомним, что ООО «Ригла» полностью принадлежит группе «Протек» Вадима Якунина. Так, другие 0,010% долей ООО «Трик-фарма» будут напрямую принадлежать «Протеку».
Заместитель генерального директора по развитию и инфраструктуре «Риглы» Сергей Ковалев сообщил, что новые аптеки будут работать в формате «Здравсити аптека», ребрендинг планируется завершить до конца августа. При принятии решения о приобретении сети в Краснодаре в первую очередь учитывались такие факторы, как выгодные локации и высокая средняя выручка на аптеку, пояснил С.Ковалев.
«Ригла» была создана в 2001 году. Она объединяет около 3700 аптек в 58 регионах России. Точки сети работают под брендами «Будь здоров», «Ригла», «Живика» и «Здравсити аптека» (онлайн-сервис для заказа лекарств). По итогам 2022 года выручка «Риглы» составила 133,4 млрд руб., с этим показателем она возглавила рейтинг аптечных сетей, составленный аналитической компанией DSM Group.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Аптеки «Ригла» будут блокировать продажи контрафакта и лекарств с истекшим сроком годности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»