Лента Новостей
Все новости →«Ригла» выкупила очередную аптечную сеть
время публикации: 11:05 14 марта 2024 года
Российская аптечная компания «Ригла» приобрела 15 аптек сети «Народная аптека» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках сделки, которая экспертами рынка оценивается в 70-80 млн рублей, было приобретено юридическое лицо ООО «Н-аптека», созданное в 2002 году.
Как пишут
«Ведомости» со ссылкой на генерального директора «Риглы» Александра Филиппова, Петербург и Ленинградская область - один из приоритетных регионов развития. В этих регионах у компании уже работает 216 аптек, из которых 66 - в формате маркетплейса.Александр Филиппов отметил, что «Народная аптека» отличается выгодными расположениями и стабильной клиентской базой, а также имеет высокий средний показатель выручки на одну точку. Приобретенные аптеки в течение двух месяцев будут перезапущены в формате «Здравсити аптека».
«Ригла» принадлежит группе «Протек» и объединяет около 4100 аптек (бренды «Будь здоров», «Ригла», «Живика» и «Здравсити аптека») в 58 регионах РФ. Компания активно развивается не только в Москве, но и в других регионах. Например, в июне 2023 года компания выкупила аптечную сеть «Трик-фарма» в Краснодаре (пять точке), а в августе - уссурийскую сеть «Фарм» (31 точка).
Читайте также:
5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 18 октября 2024
09:50, 03 октября 2024
09:50, 03 октября 2024
11:30, 26 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...