0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре

Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
время публикации: 11:10  13 декабря 2024 года
Больше половины россиян отметили, что в предновогодний период они испытывают наибольший уровень стресса на работе. Сервис психотерапии zigmund.online и Яндекс Маркет провели опрос более 1300 трудящихся россиян из разных сфер.
Больше всего специалистов, которые описали декабрь как самый стрессовый месяц в сфере туризма и гостиничного бизнеса (79%), госслужбе (75%) и ритейле (57%). Согласно данным Яндекс Маркета, уровень тревоги в ритейле сильно зависит от формата работы. Так, наибольший стресс испытывают представители онлайн-магазинов (78%), дальше идут сотрудники или владельцы офлайн-точек (52%), а вот среди продавцов на маркетплейсах лишь 35% считают предновогодний период непростым.    

«Нагрузка на представителей ритейла в предновогодний период традиционно возрастает. Как показывают цифры, это особенно заметно для представители онлайн- и офлайн-магазинов, так как в декабре им самостоятельно приходится решать множество организационных задач.

Продавцы на маркетплейсах основную работу проделывают еще задолго до начала предновогодних продаж, а разделить ответственность за логистику, хранение и обработку заказов им помогает площадка, поэтому в предновогодний период их уровень стресса значительно ниже. Останется успевать пополнять запасы на фоне возросших продаж», – отмечает Андрей Воронин, категорийный директор Яндекс Маркета

При этом повышенный спрос – это одна из причин стресса у других отраслей, а также планирование следующего года и страх не справиться с ажиотажем. Например, работники туризма и гостиничного бизнеса главными поводами для стресса считают  увеличение потока клиентов (80%) и нехватку рабочих рук (77%).

У большинства (94%) представителей госструктур – необходимость согласования планов и бюджетов на следующий год. А ритейлеры переживают, что в новогодний период будут проблемы с логистикой (40%) и продажей товарных остатков (26%).     

Интересно, что в основном у респондентов предновогодний период ассоциируется с выгоранием и усталостью (45%), в то время как ритейлеры воспринимают этот месяц как возможность распродать все остатки (21%) и увеличить прибыль (19%). 

Чтобы выполнить план продаж в Новый год, продавцы заранее готовятся к этому периоду – закупают больше товара (47%), проводят акции и снижают цены (44%), вкладываются в продвижение на маркетплейсах и сторонних ресурсах (30%), поставляют товары на большое количество маркетплейсов (23%).  

Меньше всего людей, которые испытывают стресс в последний месяц года в сферах сельского хозяйства (9%) и недвижимости (8%). А среди научных специалистов ни один респондент не считает декабрь напряженным периодом. 

Преодолевают стресс в декабре респонденты с помощью грамотного тайм-менеджмента (22%), быстрого дофамина – скроллинг и покупка товаров на маркетплейсах, просмотр коротких видео (12%), а также  покупка подарков и совместное времяпровождение с близкими людьми (10%).

Читайте также:
«Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail