0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ритейл вошёл в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ

Ритейл вошёл в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ
время публикации: 20:45  16 сентября 2021 года
Аналитики платформы для проведения онлайн-соревнований All Cups провели опрос среди 1200 разработчиков, в каких сферах бизнеса хотели бы развиваться ИТ-профессионалы в России и за рубежом.
Большинство ИТ-специалистов (45%) считают, что в их работе необходимо менять отрасль каждые 5 лет. Каждый четвертый (26%) российский разработчик считает, что менять отрасль в работе в ИТ-сфере нужно раз в 2 года.

Сильной мотивацией для смены направления могут стать не только деньги: лишь 24% опрошенных отметили, что специалистам их уровня в других сферах бизнеса платят больше.

Половина (50,9%) опрошенных ИТ-специалистов убеждены, что размер заработной платы зависит не от отрасли работы, а от профессионального уровня. Например, 43% senior-разработчиков считают, что их работа должна стоить 150-200 тысяч рублей в месяц, а каждый пятый middle-специалист оценивает себя в 100-150 тысяч рублей. 

Абсолютное большинство (79%) респондентов готовы на время отказаться от высокой зарплаты ради опыта работы над уникальным проектом или в необычной отрасли. По мнению ИТ-специалистов, в России такую «уникальную» работу чаще других предлагают в сфере финансовых (40,7%) и космических (37,8%) технологий, а также в здравоохранении (23,3%) и ритейле (20,6%). При этом, 77% опрошенных разработчиков отметили, что именно в России самый сильный финтех в мире. 

«Российский финтех – действительно, один из сильнейших в мире, что доказывает опыт наших банков и электронной коммерции, – комментирует Дмитрий Санников, CTO образовательных проектов Mail.ru Group и руководитель платформы All Cups, – Успехи в отрасли обусловлены в первую очередь высокой конкуренцией». 

В топе самых востребованных отраслей среди ИТ-специалистов на первом месте расположился именно финтех: 24,8% опрошенных хотели бы работать в сфере банков и финансов. 15% респондентов верят в силу российских космических разработок и хотели бы найти работу именно там. 12,7% ИТ-специалистов рассматривают в первую очередь вакансии в госкорпорациях, чуть более 7% – в ритейле и сфере образовательных технологий.

Ритейл вошел в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ

Читайте также:
IT архитектура в ритейле: зачем она нужна, и к чему приводит ее отсутствие

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail