0/5

Лента Новостей

14:05 Авито запустил в Московском регионе сервис для поиска подработки
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Ритейл вошёл в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ

время публикации: 20:45  16 сентября 2021 года
Аналитики платформы для проведения онлайн-соревнований All Cups провели опрос среди 1200 разработчиков, в каких сферах бизнеса хотели бы развиваться ИТ-профессионалы в России и за рубежом.
Большинство ИТ-специалистов (45%) считают, что в их работе необходимо менять отрасль каждые 5 лет. Каждый четвертый (26%) российский разработчик считает, что менять отрасль в работе в ИТ-сфере нужно раз в 2 года.

Сильной мотивацией для смены направления могут стать не только деньги: лишь 24% опрошенных отметили, что специалистам их уровня в других сферах бизнеса платят больше.

Половина (50,9%) опрошенных ИТ-специалистов убеждены, что размер заработной платы зависит не от отрасли работы, а от профессионального уровня. Например, 43% senior-разработчиков считают, что их работа должна стоить 150-200 тысяч рублей в месяц, а каждый пятый middle-специалист оценивает себя в 100-150 тысяч рублей. 

Абсолютное большинство (79%) респондентов готовы на время отказаться от высокой зарплаты ради опыта работы над уникальным проектом или в необычной отрасли. По мнению ИТ-специалистов, в России такую «уникальную» работу чаще других предлагают в сфере финансовых (40,7%) и космических (37,8%) технологий, а также в здравоохранении (23,3%) и ритейле (20,6%). При этом, 77% опрошенных разработчиков отметили, что именно в России самый сильный финтех в мире. 

«Российский финтех – действительно, один из сильнейших в мире, что доказывает опыт наших банков и электронной коммерции, – комментирует Дмитрий Санников, CTO образовательных проектов Mail.ru Group и руководитель платформы All Cups, – Успехи в отрасли обусловлены в первую очередь высокой конкуренцией». 

В топе самых востребованных отраслей среди ИТ-специалистов на первом месте расположился именно финтех: 24,8% опрошенных хотели бы работать в сфере банков и финансов. 15% респондентов верят в силу российских космических разработок и хотели бы найти работу именно там. 12,7% ИТ-специалистов рассматривают в первую очередь вакансии в госкорпорациях, чуть более 7% – в ритейле и сфере образовательных технологий.



Читайте также:
IT архитектура в ритейле: зачем она нужна, и к чему приводит ее отсутствие

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail