0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ритейл вошёл в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ

время публикации: 20:45  16 сентября 2021 года
Аналитики платформы для проведения онлайн-соревнований All Cups провели опрос среди 1200 разработчиков, в каких сферах бизнеса хотели бы развиваться ИТ-профессионалы в России и за рубежом.
Большинство ИТ-специалистов (45%) считают, что в их работе необходимо менять отрасль каждые 5 лет. Каждый четвертый (26%) российский разработчик считает, что менять отрасль в работе в ИТ-сфере нужно раз в 2 года.

Сильной мотивацией для смены направления могут стать не только деньги: лишь 24% опрошенных отметили, что специалистам их уровня в других сферах бизнеса платят больше.

Половина (50,9%) опрошенных ИТ-специалистов убеждены, что размер заработной платы зависит не от отрасли работы, а от профессионального уровня. Например, 43% senior-разработчиков считают, что их работа должна стоить 150-200 тысяч рублей в месяц, а каждый пятый middle-специалист оценивает себя в 100-150 тысяч рублей. 

Абсолютное большинство (79%) респондентов готовы на время отказаться от высокой зарплаты ради опыта работы над уникальным проектом или в необычной отрасли. По мнению ИТ-специалистов, в России такую «уникальную» работу чаще других предлагают в сфере финансовых (40,7%) и космических (37,8%) технологий, а также в здравоохранении (23,3%) и ритейле (20,6%). При этом, 77% опрошенных разработчиков отметили, что именно в России самый сильный финтех в мире. 

«Российский финтех – действительно, один из сильнейших в мире, что доказывает опыт наших банков и электронной коммерции, – комментирует Дмитрий Санников, CTO образовательных проектов Mail.ru Group и руководитель платформы All Cups, – Успехи в отрасли обусловлены в первую очередь высокой конкуренцией». 

В топе самых востребованных отраслей среди ИТ-специалистов на первом месте расположился именно финтех: 24,8% опрошенных хотели бы работать в сфере банков и финансов. 15% респондентов верят в силу российских космических разработок и хотели бы найти работу именно там. 12,7% ИТ-специалистов рассматривают в первую очередь вакансии в госкорпорациях, чуть более 7% – в ритейле и сфере образовательных технологий.



Читайте также:
IT архитектура в ритейле: зачем она нужна, и к чему приводит ее отсутствие

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail