Новосибирский ритейлер детских товаров Nati закроет свои нерентабельные магазины в трех российских городах. Об этом сообщает РБК со ссылкой на соответствующее заявление коммерческого директора сети Дениса Козака.
Nati закроет три своих магазина в Бийске, Канске и Куйбышеве. Данное решение принято в рамках оптимизации расходов на торговые площади. «Оптимизация коснулась также одного из двух магазинов в Кемеровской области - из одного помещения магазин переехал в более «проходимое» место, что также связано с падением трафика и покупательской способности населения», - рассказывает коммерческий директор ритейлера.
На сегодня магазины сети работают в Новосибирске, Новокузнецке, Иркутске и Кемерово. В планах открытие новых магазинах и в других крупных городах Сибири. Вместе с тем, Nati – не первый ритейлер, который вынужден закрывать магазины в связи с оптимизацией расходов в кризисных условиях рынка.
Сеть магазинов Incity в этом году закрывает вдвое больше магазинов, чем планировалось открыть. С начала года прекратил свою работу 21 магазин сети, а всего будет открыто 30. Таким образом ритейлер хочет сохранить выручку на уровне прошлого года.
Еще одна компания Gloria Jeans в первом квартале закрыла 24 своих фирменных магазина в России. Однако данный факт не отразится на дальнейших планах ритейлера. В 2015 году планируется открыть новые мегасторы площадью более 700 кв м.
Как не странно, такой же стратегии придерживается испанский модный бренд Mango, который уже успел открыть в России четыре мегастора с суммарной площадью 4,7 тыс кв м.