Лента Новостей
Все новости →Ритейлер Ruck & Maul намерен расширить свое присутствие на рынке России
время публикации: 18:15 02 ноября 2023 года
Фото: ruckmaul.com
«Мы бы хотели расширить присутствие на российском рынке до 30 магазинов, а также выйти на рынке Казахстана, Узбекистана и Азербайджана», — сказал Недим Кизилкая.
Читайте также:
Итальянский бренд одежды Ruck & Maul намерен увеличить количество магазинов в России до 30, сообщил глава компании Недим Кизилкая.
По его словам, в настоящее время в России работает семь магазинов ритейлера — в торговых центрах (ТЦ) «Авиапарк», «Европейский», «Мега Белая дача» и «Метрополис» в Москве, в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, в ТЦ «Горизонт» в Ростове-на-Дону и ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке. Продукция бренда также продается на маркетплейсах Lamoda и Wildberries.«Мы бы хотели расширить присутствие на российском рынке до 30 магазинов, а также выйти на рынке Казахстана, Узбекистана и Азербайджана», — сказал Недим Кизилкая.
Читайте также:
Shein купил британский бренд одежды Missguided
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 17 января 2025
11:30, 17 января 2025
19:50, 14 января 2025
16:35, 14 января 2025
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство