0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения

Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
время публикации: 15:15  17 января 2025 года
Традиция крестить детей в младенческом возрасте в России не только сохраняется, но и становится всё более популярной. При этом родители всё чаще стремятся приобщиться к церковным праздникам и совершить обряд в рождественские или крещенские дни. К такому выводу пришли аналитики Объединённой компании Wildberries и Russ, изучив спрос на товары для этого таинства.
Так, за три недели, предшествующие Крещению Господню, которое отмечается 19 января, продажи товаров для крещения малышей показали высокий прирост по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года. На 90% увеличился спрос на крестильные платья и рубашки, на 100% (то есть вдвое) — на специальные пелёнки и крыжмы, почти на 50% (в 1,5 раза) – ложечек, которые дарят на крещение, почти на 30% — детских крестиков и цепочек. Выросли продажи и крестильных комплектов для детей (+10%), причём такие наборы для девочек в этом году покупают втрое чаще, чем годом ранее (+208%).

Показательно, что положительная динамика спроса на крестильную продукцию для детей наблюдается и в сравнении с пиковыми для большинства товаров предновогодними продажами. Например, тех же крестильных платьев и рубашек за первую половину января купили на 12% больше, чем в последние недели декабря, ложечек – на 8%, крестильных комплектов – на 4%, что говорит о целевых покупках именно в преддверии Крещения или Рождества.

В свою очередь, товары, связанные с крещенскими купаниями в проруби (специальные рубашки и платья для подростков и взрослых, полотенца, шапочки, различные шлёпки, сланцы и т. п.), такой динамикой «похвастать» не могут: их продажи год к году увеличились «всего» на 20-25%, а вот какого-либо всплеска непосредственно перед праздником аналитики Wildberries и Russ не зафиксировали.

Что касается региональных особенностей спроса на крестильную продукцию для малышей, то в абсолютном значении больше всего таких товаров покупают в Московской области, Москве, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге и Ростовской области. А вот по доле реализованной продукции для крещения детей от общего объёма всех товаров, проданных на Wildberries, лидируют регионы Приволжского федерального округа, Урала и Сибири, что объясняется широким ассортиментом на маркетплейсе, доступными ценами, высокой скоростью и удобством доставки даже в отдалённые населённые пункты.

Читайте также:
Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail