0/5

Лента Новостей

11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
10:00 Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
Все новости →

Ритейлерам хотят запретить возвращать просроченную продукцию

время публикации: 14:11  20 марта 2017 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила запретить ритейлерам возвращать поставщикам просроченную продукцию. Об этом пишет РБК со ссылкой на начальника управления социальной сферы и торговли Тимофея Нижегородцева.

«Невозможно допускать практику, при которой поставщик поставляет товар, срок годности заканчивается, а потом поставщик же обязан выкупить за полную стоимость уже поставленный товар», — пояснил Нижегородцев в рамках выступления на заседании Экспертного совета при ФАС по развитию конкуренции в сфере розничной торговли.

Он также добавил, что возвращать продукцию можно только в том случае, если она еще не просрочена. Но в этом случае стоимость товара должна быть пересчитана в зависимости от истечения срока годности. 

ФАС намерена внести соответствующие поправки в законодательство. Наравне с этим, ведомство намерено добиться запрета требований от поставщиков скидок в отношении уже поставленной продукции. В целом предоставление скидки допустимо, но она должна учитываться в вознаграждении ретейлера, которое, согласно новой редакции закона «О торговле», не должно превышать 5% от стоимости поставленного товара. Исключение, по мнению ФАС, может быть сделано лишь в том случае, если полученная магазином скидка полностью ретранслируется конечному потребителю.