0/5

Лента Новостей

18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Ритейлерам хотят запретить возвращать просроченную продукцию

Ритейлерам хотят запретить возвращать просроченную продукцию
время публикации: 14:11  20 марта 2017 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила запретить ритейлерам возвращать поставщикам просроченную продукцию. Об этом пишет РБК со ссылкой на начальника управления социальной сферы и торговли Тимофея Нижегородцева.

«Невозможно допускать практику, при которой поставщик поставляет товар, срок годности заканчивается, а потом поставщик же обязан выкупить за полную стоимость уже поставленный товар», — пояснил Нижегородцев в рамках выступления на заседании Экспертного совета при ФАС по развитию конкуренции в сфере розничной торговли.

Он также добавил, что возвращать продукцию можно только в том случае, если она еще не просрочена. Но в этом случае стоимость товара должна быть пересчитана в зависимости от истечения срока годности. 

ФАС намерена внести соответствующие поправки в законодательство. Наравне с этим, ведомство намерено добиться запрета требований от поставщиков скидок в отношении уже поставленной продукции. В целом предоставление скидки допустимо, но она должна учитываться в вознаграждении ретейлера, которое, согласно новой редакции закона «О торговле», не должно превышать 5% от стоимости поставленного товара. Исключение, по мнению ФАС, может быть сделано лишь в том случае, если полученная магазином скидка полностью ретранслируется конечному потребителю.