0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге

время публикации: 14:30  06 декабря 2021 года
По оценке Knight Frank St Petersburg, объем неудовлетворенного спроса на склады в Санкт-Петербурге составляет 1,1 млн кв. м. Объем сделок аренды с января по ноябрь в 2021 году превысил суммарные показатели 2020 и 2019 годов.
В 2021 году в период с января по ноябрь на складском рынке Санкт-Петербурга был заключен рекордный объем сделок аренды (вкл. сделки по субаренде и расширении) – 516,9 тыс. кв. м., что в 2,3 раза превышает не только итоговый показатель 2020 года (233 тыс. кв. м.), но и итоговый показатель допандемийного и достаточно успешного для складской недвижимости  2019 года (231 тыс. кв. м.).

Лидирующую позицию в структуре спроса заняли компании розничной торговли (включая e-commerce): их доля за январь-ноябрь 2021 г. увеличилась до 77% (398 тыс. кв. м против 110 тыс. кв. м за 2020 г.). Объём сделок дистрибьюторских компаний увеличился на 50% к итогам 2020 г. (8% в общей структуре за январь-ноябрь 2021 г.), а производственных – на 3%.

В 4 квартале 2021 г. ожидается ввод в эксплуатацию около 30 тыс. кв. м складских площадей, в результате чего годовые показатели могут оказаться ниже итогов 2020 г. в 2 раза (158 тыс. кв. м. vs 341 тыс. кв. м). Все площади в анонсированных к вводу до конца 2021 г. складских комплексах сданы в аренду.

Свободное предложение качественной складской недвижимости сейчас оценивается в пределах 2-3 тыс. кв. м., что очевидно недостаточно для удовлетворения существующего спроса. Ситуация дефицита складов возникла в связи с активным развитием интернет-торговли в СЗФО и переходом части офлайн-бизнеса в онлайн.

«Объем неудовлетворенного спроса оценивается в 1,1 млн. кв. м. Главными потребителями складских помещений будут розничные компании и e-commerce, которые заинтересованы в расширении бизнеса на территории северо-западного округа», – отметил Илья Князев, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости Knight Frank St Petersburg.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail