Лента Новостей
Все новости →Ритейлерам предложили следить за весом покупателей
время публикации: 11:31 31 августа 2017 года
Розничные сети могли бы продвигать здоровый образ жизни, таким образом влияя на пищевые привычки покупателей.
Крупные ритейлеры имеют рычаги влияния на пищевые предпочтения покупателей, считают аналитики американской консалтинговой компании Oliver Wyman. Следовательно, продвигая здоровый образ жизни, розничные сети могли бы способствовать решению проблемы лишнего веса у многих своих клиентов, отмечают исследователи.
По мнению аналитиков, этот способ выгоднее, чем традиционная программа лояльности, так как не требует больших затрат. Кроме того, товары под собственной торговой маркой, с большей долей вероятности, будут более рентабельными — расходы на производство продуктов с низким содержанием жиров и сахара обычно меньше, поясняется в исследовании.
В качестве возможных решений Oliver Wyman предлагают внедрение балльной системы пищевой ценности продуктов на полке. Поощрять физическую активность аналитики предлагают с помощью данных с носимых гаджетов покупателей, в частности, фитнес-трекеров. Например, начислять баллы на бонусную карту за каждые 10 тыс. пройденных шагов.
Согласно докладу Роспотребнадзора «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в 2016 году», в России заболеваемость ожирением среди взрослых выросла в 2,3 раза с 2011 по 2015 год: со 123,65 случаев на 100 тыс. человек до 284,8 случаев. По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2015 году ожирение наблюдалось у 24% россиян старше 15 лет.
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник: РБК
Читайте также в новостях:
10:45, 22 ноября 2024
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...