0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

Ритейлеров попросили снизить цены на лук, имбирь, мед и чеснок

время публикации: 13:36  28 января 2016 года
Эти товары входят в список полезных при гриппе продуктах.
Председатель комиссии по социальной политике Общественной палаты (ОП) РФ Владимир Слепак попросил ритейлеров внести свой вклад в борьбу с эпидемией гриппа и установить временные скидки на продукты, содержащие иммуностимулирующие и антибактериальные вещества, — среди таких товаров лук, брокколи, чеснок, лимоны, куркума и имбирь. Об этом пишут "Известия". 

Соответствующее предложение было направлено главе Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илье Ломакину-Румянцеву. В АКОРТ комментировал инициативу пока отказались, так как ассоциация с ним еще не ознакомилась. 

26 января Роспотребнадзор официально сообщил о начале эпидемии гриппа и ОРВИ в Москве. Об этом говорится в постановлении главного государственного санитарного врача по Москве Елены Андреевой. Показатель заболеваемости в столице превысил расчетную эпидемическую пороговую величину на 37,8%.  
 
"Организовав такую благотворительную акцию, ритейлеры повысят уровень доверия россиян к торговым сетям. Социальная активность бизнеса должна быть проявлена именно в таких ситуациях. Социально незащищенные граждане, которые не могут покупать часто лекарства, благодаря такой акции смогут улучшить свой иммунитет, купив лимоны, чеснок", - отмечает Владимир Слепак.