0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
09:30 Офлайн-ритейлеры требуют ввести дополнительные сборы для AliExpress и eBay
16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
Все новости →

Ритейлеры бытовой техники и электроники переходят на непрофильные товары

Ритейлеры бытовой техники и электроники переходят на непрофильные товары
На фоне падения продаж бытовой техники и электроники сети, работающие в данном сегменте, стараются подстраиваться под потребности своих покупателей. Тенденция на рынке складывается таким образом, что БТиЭ-ритейлеры начинают продавать непрофильные товары, например, детские игрушки. Такие данные приводятся в материале «Инвесткафе».

Согласно данным GfK, в первом полугодии 2015 года продажи бытовой техники и электроники упали более чем на треть. Данное падение было ожидаемым, учитывая снижение реальных доходов россиян, девальвацию рубля и другие факторы. Фонд общественного мнения также выяснил, что 50% россиян стали экономить на технике и электронике.

1

В связи с этим ритейлеры, работающие в данном сегменте, подстраиваются под новые реалии и начинают расширять свой пул товаров. Например, сеть «Эльдорадо» с начала 2015 года начала активно открывать собственные универмаги. В таких точках продаются не только бытовая техника и электроника, но и инструменты, кухонные принадлежности и даже детские игрушки. Имея широкую географию, «Эльдорадо» старается точечно заполнить ту нишу в регионах, которая представлена наименее слабо федеральными игроками, получая тем самым дополнительную выручку за непрофильные товары. Ее доля в 2015 году может составить уже 4%, а к 2016 году и вовсе вырасти до 7%.

В данном случае речь идет о городах и российской глубинке с населением менее 100 тыс. человек. Именно в таких регионах компания видит хорошую возможность для роста и сильные драйверы для улучшения финансовых показателей в обозримом будущем. До конца 2015 года «Эльдорадо» предполагает открыть в общей сложности около 50 розничных магазинов как привычного формата, так и в виде универмагов. В новых универмагах сети можно забирать товары, заказанные через интернет. Стоит отметить, что доля онлайн-продаж у «Эльдорадо» находится на уровне 15% от общей структуры продаж уже довольно длительное время, в то время как у М.Видео только этот показатель достигает порядка 10%.

Несмотря на то, что на рынке было зафиксировано падение цен из-за некоторого укрепления рубля с начала года, в ближайшее время возвращения цен на докризисный уровень ожидать не стоит, отмечают эксперты.

время публикации: 13:25  04 августа 2015 года
Теги: Эльдорадо, электроника, бытовая техника

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b