Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры формируют новую ассоциацию в России

время публикации: 17:01 04 февраля 2015 года
Представители крупнейших розничных сетей в России формируют новую Национальную Ассоциацию Сетевой торговли (НАСТ), куда уже вошли Адамас, Ideas 4 Retail, Henderson, Ригла, Эконика, Inventive Retail Group, Modis и др., сообщается в официальном пресс-релизе.
Известно, что в НАСТ займутся вопросами по регулированию арендных отношений и взаимодействию с финансовыми институтами. В список приоритетных задач также входят законодательное регулирование в сфере ритейла, подготовка кадров для отрасли и разработка кодекса добросовестных практик, проведение конференций и оказание PR-поддержки.
Лидеры инициативной группы отмечают: «мы рассчитываем в скором времени на объединение 50-150 розничных компаний, преимущественно в среднем формате торговли. Представлять интересы 10% рынка современного ритейла РФ, совокупно не менее 10,000 магазинов, 100,000 сотрудников».
Между тем, уже 17 февраля состоится учредительное собрание НАСТ. На сегодняшний день уже более 30 компаний прошли предварительную регистрацию.
Известно, что в НАСТ займутся вопросами по регулированию арендных отношений и взаимодействию с финансовыми институтами. В список приоритетных задач также входят законодательное регулирование в сфере ритейла, подготовка кадров для отрасли и разработка кодекса добросовестных практик, проведение конференций и оказание PR-поддержки.
Лидеры инициативной группы отмечают: «мы рассчитываем в скором времени на объединение 50-150 розничных компаний, преимущественно в среднем формате торговли. Представлять интересы 10% рынка современного ритейла РФ, совокупно не менее 10,000 магазинов, 100,000 сотрудников».
Между тем, уже 17 февраля состоится учредительное собрание НАСТ. На сегодняшний день уже более 30 компаний прошли предварительную регистрацию.
Читайте также в новостях:
20:45, 03 июня 2025
08:00, 31 мая 2025
17:20, 27 мая 2025
16:55, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...