0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Ритейлеры начали поставлять иностранный алкоголь в рамках параллельного импорта

время публикации: 10:45  09 декабря 2022 года
Торговые сети начали первые поставки иностранного алкоголя по модели параллельного импорта. Импорт без согласия правообладателя в стране появился совсем недавно, причем стоимость напитков не изменилась, рассказал один из ритейлеров.
Ранее зарубежные производители, которые еще работают в России, выступали против параллельного импорта, так как поставки могут обернуться попаданием в розницу контрафакта. Хотя в Федеральной таможенной службе (ФТС) подчеркнули: параллельный импорт спиртного сейчас поступает в Россию без нарушений.

О том, что в страну начали ввозить импортные напитки по параллельным каналам, рассказали в компании «Лента». Там добавили, что речь идет о тех брендах, которые официально ушли с отечественного рынка, после чего правительство разрешило их ввозить без согласия правообладателя. Часть иностранных производителей весной 2022 года остановила продажи в России.

Цена на большую часть напитков по параллельному импорту не изменилась, добавили в торговой сети. Ритейлер также отметил, что анализировать изменение спроса пока рано, потому что новые продукты появились на рынке недавно. «Мы не видим предпосылок для нехватки продукции», — рассказали в сети.

В компании пояснили, что доступность известных А-брендов спиртного снизилась, однако в ассортименте сети представлена алкогольная продукция изготовителей разных стран, в том числе российских.

Бизнес несколько месяцев обсуждал вопрос о включении алкоголя в перечень товаров, которые правительство позволило ввозить по параллельным каналам. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет федеральных игроков) первой обратилась к чиновникам с просьбой допустить такой ввоз спиртного — иначе торговым сетям грозил дефицит напитков, которые граждане обычно покупают на праздники.

Читайте также: В России выросло производство алкоголя

***

Источник: Известия

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail