0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Ритейлеры начали поставлять иностранный алкоголь в рамках параллельного импорта

время публикации: 10:45  09 декабря 2022 года
Торговые сети начали первые поставки иностранного алкоголя по модели параллельного импорта. Импорт без согласия правообладателя в стране появился совсем недавно, причем стоимость напитков не изменилась, рассказал один из ритейлеров.
Ранее зарубежные производители, которые еще работают в России, выступали против параллельного импорта, так как поставки могут обернуться попаданием в розницу контрафакта. Хотя в Федеральной таможенной службе (ФТС) подчеркнули: параллельный импорт спиртного сейчас поступает в Россию без нарушений.

О том, что в страну начали ввозить импортные напитки по параллельным каналам, рассказали в компании «Лента». Там добавили, что речь идет о тех брендах, которые официально ушли с отечественного рынка, после чего правительство разрешило их ввозить без согласия правообладателя. Часть иностранных производителей весной 2022 года остановила продажи в России.

Цена на большую часть напитков по параллельному импорту не изменилась, добавили в торговой сети. Ритейлер также отметил, что анализировать изменение спроса пока рано, потому что новые продукты появились на рынке недавно. «Мы не видим предпосылок для нехватки продукции», — рассказали в сети.

В компании пояснили, что доступность известных А-брендов спиртного снизилась, однако в ассортименте сети представлена алкогольная продукция изготовителей разных стран, в том числе российских.

Бизнес несколько месяцев обсуждал вопрос о включении алкоголя в перечень товаров, которые правительство позволило ввозить по параллельным каналам. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет федеральных игроков) первой обратилась к чиновникам с просьбой допустить такой ввоз спиртного — иначе торговым сетям грозил дефицит напитков, которые граждане обычно покупают на праздники.

Читайте также: В России выросло производство алкоголя

***

Источник: Известия

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail