0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Ритейлеры начали поставлять иностранный алкоголь в рамках параллельного импорта

время публикации: 10:45  09 декабря 2022 года
Торговые сети начали первые поставки иностранного алкоголя по модели параллельного импорта. Импорт без согласия правообладателя в стране появился совсем недавно, причем стоимость напитков не изменилась, рассказал один из ритейлеров.
Ранее зарубежные производители, которые еще работают в России, выступали против параллельного импорта, так как поставки могут обернуться попаданием в розницу контрафакта. Хотя в Федеральной таможенной службе (ФТС) подчеркнули: параллельный импорт спиртного сейчас поступает в Россию без нарушений.

О том, что в страну начали ввозить импортные напитки по параллельным каналам, рассказали в компании «Лента». Там добавили, что речь идет о тех брендах, которые официально ушли с отечественного рынка, после чего правительство разрешило их ввозить без согласия правообладателя. Часть иностранных производителей весной 2022 года остановила продажи в России.

Цена на большую часть напитков по параллельному импорту не изменилась, добавили в торговой сети. Ритейлер также отметил, что анализировать изменение спроса пока рано, потому что новые продукты появились на рынке недавно. «Мы не видим предпосылок для нехватки продукции», — рассказали в сети.

В компании пояснили, что доступность известных А-брендов спиртного снизилась, однако в ассортименте сети представлена алкогольная продукция изготовителей разных стран, в том числе российских.

Бизнес несколько месяцев обсуждал вопрос о включении алкоголя в перечень товаров, которые правительство позволило ввозить по параллельным каналам. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет федеральных игроков) первой обратилась к чиновникам с просьбой допустить такой ввоз спиртного — иначе торговым сетям грозил дефицит напитков, которые граждане обычно покупают на праздники.

Читайте также: В России выросло производство алкоголя

***

Источник: Известия

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail