0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ритейлеры поздравили россиян с 70-летием Победы

Ритейлеры поздравили россиян с 70-летием Победы
время публикации: 16:11  09 мая 2015 года
Фото: Ozon.ru

Сегодня, 9 мая, ритейлеры поздравили россиян с 70-летием победы в Великой Отечественной войне.

Некоторые ритейлеры разместили поздравления в социальных сетях, другие запустили специальные приуроченные к празднику проекты и акции. Интернет-магазин Ozon запустил проект «70 лет Великой Победы», в рамках которого представлены материалы из личных архивов сотрудников компании. Пользователи также могут приобрести специальные коллекции товаров, посвященные празднику, куда вошли книги, музыка, кино, юбилейные монеты и значки.

В честь праздника ритейлер «О’Кей» объявил о старте специальной акции – с 8 по 9 мая ветераны ВОВ могут купить любые товары с 10%-ой скидкой. 

«Дикси» также реализует ряд специальных инициатив в честь 70-летия Дня Победы. Так, на полках магазинов вести представлены товары с праздничной символикой, а в регионах присутствия ритейлера реализуется адресная программа поздравления ветеранов – им вручаются подарочные продуктовые наборы. В управляемых ритейлером магазинах «Виктория» в этот день транслируются военно-патриотические песни, каждый покупатель в дополнение к покупке получит символическую георгиевскую ленту. 

X5 Retail Group также не осталась в стороне. до 11 мая включительно в универсамах «Пятерочка» на более чем 200 товаров действует скидка до 50%. В гипермаркетах «Карусель» до 20 мая при покупке двух одинаковых товаров, участвующих в акции, скидка на второй составит 70%. Аналогичная акция пройдет в супермаркетах «Перекресток» до 20 мая, при этом каждую неделю список товаров, участвующих в акции, обновляется.