0/5

Лента Новостей

11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
10:00 Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
Все новости →

Ритейлеры предъявляют поставщикам претензии трехлетней давности

Ритейлеры предъявляют поставщикам претензии трехлетней давности
время публикации: 08:14  11 апреля 2017 года
Поставщики жалуются, что нынешние требования сетей обременительны для их бизнеса
Российские торговые сети начали выставлять штрафы поставщикам за нарушения, имевшие место в 2014-2015 гг. Об этом «Коммерсанту» рассказали несколько поставщиков. Наличие данной проблемы подтверждается материалами комиссии по применению Кодекса добросовестных практик, с которыми ознакомилось издание. 

Выяснилось, что претензии трехлетней давности предъявляют такие крупные ритейлеры, как «Магнит», «Лента», «О’Кей», Globus, ТД «Интерторг» (сети Spar, «Народная семья», «Идея»). По закону, они могут делать это в течение трех лет после самого нарушения, несмотря на подписанные с контрагентами акты сверки, где указано, что у сторон нет претензий друг к другу. 

Однако поставщики отмечают, что исполнение требований со стороны ритейлеров обременительно для бухгалтерии и сложно с точки зрения сверки данных за прошлые периоды.

В Globus и «Ленте» отрицают предъявление штрафов к поставщикам за прошлые годы. Представитель «О'кей» Кирилл Масленцин сообщил, что «претензионная работа всегда велась и ведется компанией в пределах сроков исковой давности» — три года в соответствии с Гражданским кодексом. Опрошенные поставщики утверждают, что штрафы за прошедшие периоды выставляет также ГК «Дикси». «Причем у некоторых поставщиков суммарный объем требований равен квартальному товарообороту с сетью, что фактически делает нецелесообразным дальнейшее продолжение сотрудничества»,— жалуется один из них. В пресс-службе «Дикси» не отрицают начисление штрафов за прошедшие годы. «Задача штрафов только одна — добиться дисциплины поставок. Эта мера является исключительной»,— заявили в компании.