0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Ритейлеры увеличили продажи овощей и круп во время Великого поста

время публикации: 10:33  23 марта 2017 года
Отечественные торговые сети сообщили о росте продаж постных продуктов, включая овощи и крупы. В частности, с 27 февраля, когда начался Великий пост, продажи таких товаров в среднем выросли на 12%. Такие данные приводит ТД «Интерторг» (сети «Народная семья», «Идея», Spar), пишет «Коммерсантъ».

Наибольший рост продаж приходится на овощные консервы (около 42%), свежие овощи, грибы и зелень (около 24%), а также крупы, десерты и каши (на 11-15%), отметил представитель компании. 

По словам представителя «Дикси» Антона Пантелеева, товарооборот свежих и замороженных овощей и круп с начала поста увеличился на треть по сравнению с показателями двух недель, предшествовавших посту, а рост продаж овощных консервов в этот период превысил 50%.

В «Мегамаркете» во время Великого поста спрос на горошек увеличился вдвое, а на орехи и сухофрукты – на 45%. Увеличился и спрос на «молочные» продукты растительного происхождения (соевого, рисового и миндального молока): к примеру, в сети «Виктория» они выросли в три раза, продолжает представитель ритейлера. Спрос на рыбу и морепродукты (их употребление разрешено в некоторые дни поста) увеличился в два раза, добавляет он. В «Ленте» фиксируют двузначный прирост спроса на баклажаны, кабачки, томаты, огурцы, зелень, а также виноград и груши, сообщили в пресс-службе сети.

В этом году Великий пост продлится до 15 апреля. В этот период православные христиане отказываются от блюд, содержащих животный жир, мясо и субпродукты, яйца, молочные продукты. В первую и последнюю недели поста его условия особенно строги.