0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Ритейлеры увеличили продажи овощей и круп во время Великого поста

Ритейлеры увеличили продажи овощей и круп во время Великого поста
время публикации: 10:33  23 марта 2017 года
Отечественные торговые сети сообщили о росте продаж постных продуктов, включая овощи и крупы. В частности, с 27 февраля, когда начался Великий пост, продажи таких товаров в среднем выросли на 12%. Такие данные приводит ТД «Интерторг» (сети «Народная семья», «Идея», Spar), пишет «Коммерсантъ».

Наибольший рост продаж приходится на овощные консервы (около 42%), свежие овощи, грибы и зелень (около 24%), а также крупы, десерты и каши (на 11-15%), отметил представитель компании. 

По словам представителя «Дикси» Антона Пантелеева, товарооборот свежих и замороженных овощей и круп с начала поста увеличился на треть по сравнению с показателями двух недель, предшествовавших посту, а рост продаж овощных консервов в этот период превысил 50%.

В «Мегамаркете» во время Великого поста спрос на горошек увеличился вдвое, а на орехи и сухофрукты – на 45%. Увеличился и спрос на «молочные» продукты растительного происхождения (соевого, рисового и миндального молока): к примеру, в сети «Виктория» они выросли в три раза, продолжает представитель ритейлера. Спрос на рыбу и морепродукты (их употребление разрешено в некоторые дни поста) увеличился в два раза, добавляет он. В «Ленте» фиксируют двузначный прирост спроса на баклажаны, кабачки, томаты, огурцы, зелень, а также виноград и груши, сообщили в пресс-службе сети.

В этом году Великий пост продлится до 15 апреля. В этот период православные христиане отказываются от блюд, содержащих животный жир, мясо и субпродукты, яйца, молочные продукты. В первую и последнюю недели поста его условия особенно строги.