Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры увеличили продажи овощей и круп во время Великого поста
время публикации: 10:33 23 марта 2017 года
Отечественные торговые сети сообщили о росте продаж постных продуктов, включая овощи и крупы. В частности, с 27 февраля, когда начался Великий пост, продажи таких товаров в среднем выросли на 12%. Такие данные приводит ТД «Интерторг» (сети «Народная семья», «Идея», Spar), «Коммерсантъ».
Наибольший рост продаж приходится на овощные консервы (около 42%), свежие овощи, грибы и зелень (около 24%), а также крупы, десерты и каши (на 11-15%), отметил представитель компании.
По словам представителя «Дикси» Антона Пантелеева, товарооборот свежих и замороженных овощей и круп с начала поста увеличился на треть по сравнению с показателями двух недель, предшествовавших посту, а рост продаж овощных консервов в этот период превысил 50%.
В «Мегамаркете» во время Великого поста спрос на горошек увеличился вдвое, а на орехи и сухофрукты – на 45%. Увеличился и спрос на «молочные» продукты растительного происхождения (соевого, рисового и миндального молока): к примеру, в сети «Виктория» они выросли в три раза, продолжает представитель ритейлера. Спрос на рыбу и морепродукты (их употребление разрешено в некоторые дни поста) увеличился в два раза, добавляет он. В «Ленте» фиксируют двузначный прирост спроса на баклажаны, кабачки, томаты, огурцы, зелень, а также виноград и груши, сообщили в пресс-службе сети.
В этом году Великий пост продлится до 15 апреля. В этот период православные христиане отказываются от блюд, содержащих животный жир, мясо и субпродукты, яйца, молочные продукты. В первую и последнюю недели поста его условия особенно строги.
Читайте также в новостях:
12:00, 08 сентября 2025
09:30, 08 сентября 2025
09:30, 19 июня 2025
14:55, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






