0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году

Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году
время публикации: 18:15  30 июля 2024 года
Аналитики Яндекс Маркета обратили внимание на высокую активность родителей в закупках товаров к школе. В этом году она началась раньше, чем год назад.
В июле покупатели на Яндекс Маркете заказывали товары для школы на 76 % чаще, чем в прошлом году, — подсчитали аналитики сервиса. Самыми популярными в этой категории стали пеналы, письменные принадлежности и другие канцелярские товары — по сравнению с июлем 2023 года число их продаж увеличилось почти в 2 раза. Вдвое вырос также спрос на тетради, блокноты и дневники — родители школьников тоже заказывают их заранее. А число заказов рюкзаков, ранцев и сумок для детей увеличилось на 81 % год к году.

Помимо товаров для учебы, родители также заказывают заранее одежду и обувь для школьников. В июле продажи детской одежды и обуви на Маркете выросли в 3 раза по сравнению с июлем 2023 года. Из одежды родители чаще всего заказывали футболки, брюки, костюмы, платья, рубашки и блузы. В категории «Обувь для детей» наибольшей  популярностью пользуются кроссовки и кеды. На втором месте по количеству заказов на Маркете — босоножки и сандалии, на третьем — ботинки.

Еще один пункт в списке покупок к школе — техника для учебы. Чаще всего родители выбирают планшеты, смартфоны и ноутбуки, а также аксессуары к ним. Это подтверждает и аналитика Яндекс Маркета: количество заказов планшетов на сервисе выросло в июле 2024 года на 113 % по сравнению с июлем прошлого года, ноутбуков — на 124 %, а мобильных телефонов — на 83 %.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж ноутбуков на 30%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail