Лента Новостей
Все новости →Роман Волков стал генеральным директором Blackwood

время публикации: 13:40 24 декабря 2018 года
До этого он 10 лет занимал различные должности в банковских структурах.
Blackwood объявляет о ключевом назначении – пост генерального директора компании занял Роман Александрович Волков. Роман работал на руководящих позициях в ряде крупнейших девелоперских компаний, где занимался созданием и развитием партнёрских каналов привлечения клиентов и продаж, выстраиванием взаимоотношений с агентствами недвижимости и банками, а также привлечением новых партнеров.
До этого он 10 лет занимал различные должности в банковских структурах, в которых одним из главных направлений его деятельности стали автоматизация бизнес-процессов и повышение качества обслуживания клиентов.
К примеру, в «Уралсибе» Роман руководил проектом подключения Банка к платежной системе «Мир» и создания объединенной банкоматной сети ATLAS. Кроме того, г-н Волков возглавлял департамент по работе с финансовыми организациями компании «ЮниСАБ» – одного из лидеров в сфере автоматизации банковского бизнеса
Среди основных задач, стоящих перед Романом на новом посту генерального директора Blackwood, внедрение современных IT-решений в сфере недвижимости для повышения эффективности работы компании, укрепление ее рыночных позиций, рост объемов продаж, усиление команды и развитие новых направлений бизнеса, запуск эффективной базы CRM и нового сайта Blackwood.
«Современный рынок консалтинга и брокериджа не может существовать без серьезной технологичной базы. Это касается и анализа рынка, и работы с клиентами и партнерами и является одним из основных направлений, которые мы будем развивать в ближайшие годы, – отметил Роман Волков, – Я рад присоединиться к команде Blackwood, которая за многие годы работы укрепила за собой статус добросовестной компании с сильной аналитикой, качественным пулом проектов и клиентоориентированным подходом. Индивидуальные решения для бизнес-задач каждого клиента, оперативность и стремление к постоянному повышению качества клиентского обслуживания останутся основными приоритетами компании, в реализации которых нам помогут новейшие технологии и IT-решения».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:20, 19 мая 2025
19:05, 16 мая 2025
10:15, 15 мая 2025
20:20, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...