0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

РОМИР: Каждый четвертый россиянин удовлетворен своей зарплатой

РОМИР: Каждый четвертый россиянин удовлетворен своей зарплатой
время публикации: 18:40  21 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Более четверти россиян (27%) в той или иной степени удовлетворены размером своей зарплаты. Неудовлетворенность по этому вопросу продемонстрировали чуть более трети (35%) опрошенных. Нейтральный ответ дали 15% участников исследования. Таковы результаты всероссийского опроса, проведенного РОМИР в декабре 2023.
Руководитель кадрового агентства президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Первенцев отмечает, что традиционно у мужчин отмечается более высокая степень удовлетворенности зарплатой, чем у женщин – 29% против 25% соответственно. Самая высокая доля удовлетворенности размером заработной платы была выявлена в возрастной группе 25-34 лет – 38%.

Россияне с высшим образованием чаще других участников опроса отмечали удовлетворенность размером заработной платы – 34%. Тогда как среди россиян, обладающих ученой степенью, этот показатель значительно ниже – 23%. Более трети респондентов (37%), работающих полный рабочий день, признали оплату своего труда достойной.

Исследование показало, что степень удовлетворенности зарплатой прямо пропорционален уровню дохода. Так, в низкодоходной группе об удовлетворенности зарплатой заявили 16% респондентов, а в высокодоходной – 59%.

«В разрезе регионов мы не выявили существенных различий в уровне удовлетворенности зарплатой среди респондентов – в целом ответы в различных федеральных округах близки к среднему показателю по выборке. Исключение составляет лишь Дальний Восток, где об удовлетворенности своей зарплатой заявили лишь 17% опрошенных», – отмечает исполнительный директор исследовательского холдинга РОМИР Инна Караева.

зарплата.jpg

В то же время, в различных типах городов разница в настроениях относительно размеров вознаграждения наблюдается, причем степень удовлетворенности зарплатой обратно пропорциональна размеру населенного пункта. В сельской местности и малых городах более трети респондентов (37-38%) дали положительный ответ на вопрос об удовлетворенности своей заработной платой. В городах-миллионниках довольных было выявлено менее пятой части (19%) от числа опрошенных.

Самые низкие показатели удовлетворенности размером зарплаты выявлены среди работающих в таких сферах, как торговля (29%), производство и промышленность (31%) и наука, спорт, культура, образование (32%).

Читайте также:

Более 80% российских компаний проводят оценку эффективности сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail