0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Более 80% российских компаний проводят оценку эффективности сотрудников

Более 80% российских компаний проводят оценку эффективности сотрудников
время публикации: 19:30  20 февраля 2024 года
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, как в российских компаниях проводится оценка компетенции сотрудников.
Больше трети российских работодателей (35%) отметили, что в их компании руководители оценивают компетенции сотрудников самостоятельно по своим собственным критериям. 13% респондентов рассказали, что начальство смотрит на выполнение KPI. Столько же опрошенных (13%) отметили, что начальство отдельно обсуждает с сотрудником его успехи и неудачи. Руководство смотрит на годовые результаты в 6% компаний, а 3% респондентов проводят performance review.

17% компаний не проводят оценку компетенций сотрудников. Из них 40% отметили, что в их компании нет такой необходимости. Отсутствие сотрудников, которые могли бы заняться оценкой, указали 13% организаций. 10% опрошенных не успели запустить процессы для оценки компетенций, но планируют в скором времени этим заняться. Не понимают как наладить эти процессы 5% компаний. Почти треть (32%) не знают причин почему в их компании нет оценки эффективности сотрудников.

Среди тех компаний, где проводится оценка компетенций сотрудников, 26% проводят ее ежемесячно. 14% оценивают сотрудников раз в квартал, а 6% – раз в полгода. Еще 13% работодателей делают это раз в год.

41% отметили, что проводят срез компетенций по мере необходимости.

42% компаний выплачивают премии по итогам оценки сотрудников. 29% работодатели готовы повысить успешного сотрудника в должности, а 28% – увеличить зарплаты. Четверть организаций (25%) составляют индивидуальный план развития сотрудника, а 17% планируют бюджет на обучение персонала, исходя из результатов оценки. Пересматривают должностные инструкции 14% респондентов. 12% опрошенных никак не используют оценку эффективности сотрудников.

В опросе приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов страны.

Читайте также:
Работа.ру: чаще всего в январе искали работников в области торговли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail