0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Росаккредитация и Роскачество обновили реестр доверенных онлайн-площадок

Росаккредитация и Роскачество обновили реестр доверенных онлайн-площадок
время публикации: 16:55  10 ноября 2023 года
Росаккредитация совместно с Роскачеством и Центром развития перспективных технологий завершили оценку 30 онлайн-площадок. В исследовательской части проекта принял участие холдинг «Ромир», который обеспечил проверки торговых площадок методом «Тайный покупатель».
В 2023 г. маркетплейсы продолжили активный рост: доля крупных маркетплейсов в общем объеме онлайн продаж только за 1 полугодие 2023 г. выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. А если сравнить эти же периоды по количеству заказов на всех маркетплейсах, то рост будет с 69% до 77%. . 

При этом по данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, у каждого 5-го россиянина в этом году возникли те или иные спорные ситуации или проблемы с продавцами при покупке товаров на маркетплейсе. На российском рынке до сих пор сохраняется высокий уровень фальсификата и сложностей при взаимодействии с продавцами. 

«Сегодня мы стараемся выстроить эффективную коммуникацию с помощью регулирования и саморегулирования отрасли онлайн-торговли. Нужны такие правила работы е-ком, которые будут способствовать развитию отрасли и обеспечению жителей нашей страны качественными товарами. При этом наиболее уязвимые участники правоотношений в электронной торговле, конечно, должны быть надежно защищены», - отметил cтатс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Роскачество и Росаккредитация в 2022 г. запустили реестр доверенных онлайн-площадок с основной задачей – помочь потребителям безопасно совершать покупки. Благодаря данным из реестра покупатели могут выбрать наиболее клиентоориентированные площадки, которые заботятся о потребителях, проверяют своих поставщиков и товары, информируют о качестве, обеспечивают безопасность покупок и обработки персональных данных и оказывают поддержку пользователям.

В обновленный реестр вошли 8 онлайн-площадок. Это: Ozon, МегаМаркет, Wildberries, DNS, Магнит, METRO, Lamoda и Яндекс Маркет.

Лучшей онлайн-платформой со статусом доверенной площадки стал Ozon. Еще две площадки были отмечены в спецноминациях. В спецноминации от Роскачества «Забота о качестве» награду получил Мегамаркет, а в спецноминации от Росаккредитации «Мониторинг безопасности товаров» был отмечен Wildberries. 

Читайте также:
Как продавать товары для детей на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail