0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики

Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
время публикации: 15:45  29 мая 2024 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества совместно с компанией онлайн-исследований ОнИн выяснил, как в России выбирают декоративную косметику.
Первое, на что смотрят потребители – цена. На нее ориентируются 59% при выборе декоративной косметики и 58% – при выборе косметики по уходу. Во вторую очередь обращают внимание на натуральные компоненты в составе: 48% – при выборе декоративной косметики, 51% – при выборе уходовой косметики.

Безопасность для кожи и организма важна также для половины опрошенных россиян: для 49% при выборе декоративной косметики и для 48% при выборе косметики по уходу. На отсутствие в составе нефтепродуктов в обоих видах косметики обращают внимание всего 9%.

Треть опрошенных (33%) россиян при выборе декоративной косметики обращает внимание на содержание витаминов и полезных веществ, в контексте косметики по уходу на это обращает внимание больше людей – 40%.

Особенность кожи и волос при выборе уходовой косметики учитывают 43%, при выборе декоративной – 35%. При выборе декоративной косметики на бренд обращают внимание 35%. 30%, смотрят на бренд косметики по уходу.

При выборе таких товаров потребители изучают и отзывы. На них обращают внимание 28% при выборе декоративной косметики, 23% – при выборе косметики по уходу. К рекомендациям знакомых, продавцов и блогеров прислушиваются 19% россиян, покупающих декоративную косметику и 15% среди тех, кто выбирает косметику по уходу.

Наличие сертификата у товаров имеет одинаковое значение при выборе любой косметики. Меньше всего значения придают отдельным критериям экологичности: косметика не тестируется на животных и не наносит вреда окружающей среде, хранится в упаковке, пригодной для вторичной переработки. 

В опросе приняли участие 1015 россиян в возрасте старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Читайте также:
Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail