Лента Новостей
Все новости →Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
![Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики](/upload/iblock/d3c/pdy8hanbdqqkqn8d9p8i75481lvd9oo1.jpg)
время публикации: 15:45 29 мая 2024 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества совместно с компанией онлайн-исследований ОнИн выяснил, как в России выбирают декоративную косметику.
Первое, на что смотрят потребители – цена. На нее ориентируются 59% при выборе декоративной косметики и 58% – при выборе косметики по уходу. Во вторую очередь обращают внимание на натуральные компоненты в составе: 48% – при выборе декоративной косметики, 51% – при выборе уходовой косметики.Безопасность для кожи и организма важна также для половины опрошенных россиян: для 49% при выборе декоративной косметики и для 48% при выборе косметики по уходу. На отсутствие в составе нефтепродуктов в обоих видах косметики обращают внимание всего 9%.
Треть опрошенных (33%) россиян при выборе декоративной косметики обращает внимание на содержание витаминов и полезных веществ, в контексте косметики по уходу на это обращает внимание больше людей – 40%.
Особенность кожи и волос при выборе уходовой косметики учитывают 43%, при выборе декоративной – 35%. При выборе декоративной косметики на бренд обращают внимание 35%. 30%, смотрят на бренд косметики по уходу.
При выборе таких товаров потребители изучают и отзывы. На них обращают внимание 28% при выборе декоративной косметики, 23% – при выборе косметики по уходу. К рекомендациям знакомых, продавцов и блогеров прислушиваются 19% россиян, покупающих декоративную косметику и 15% среди тех, кто выбирает косметику по уходу.
Наличие сертификата у товаров имеет одинаковое значение при выборе любой косметики. Меньше всего значения придают отдельным критериям экологичности: косметика не тестируется на животных и не наносит вреда окружающей среде, хранится в упаковке, пригодной для вторичной переработки.
В опросе приняли участие 1015 россиян в возрасте старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Читайте также:
Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 11 июля 2024
16:10, 09 июля 2024
10:20, 05 июля 2024
18:00, 28 июня 2024
Самое популярное
-
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество...
-
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
-
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
-
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и се...
-
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?