0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Роскачество назвало лучшие марки яблочного сока

время публикации: 09:30  28 ноября 2018 года
В исследовании участвовало 33 образца.
Яблочный сок трех из 33 исследованных Роскачеством брендов не соответствует требованиям по вкусовым качествам, следует из результатов исследования организации. В Роскачестве отметили, что у двух марок вкус напитка был слабо выражен, а у одной — не соответствовал яблочному соку.

«В двух случаях вкус сока был хотя и свойственный яблокам, однако слабо выраженным. А вот вкус сока “Персона” не соответствовал яблочному соку», — сообщили в организации.

В ходе исследования специалисты Роскачества исследовали воду, используемую производителями напитка. У шести брендов (7 Heaven, О’КЕЙ, «Полезный», «Удачный день», Life Premium и Swell) было обнаружено повышенное содержание солей натрия. Это косвенно указывает на то, что вода была плохо очищена, отметили в организации.

Специалисты также проверили, разбавляют ли производители сок. Для этого они оценили содержание в соке сорбита, яблочной кислоты, калия, магния и долю растворимых сухих веществ. В результате «эксперты Роскачества выделили четыре марки, которые в большей степени являются сокосодержащими продуктами, чем соками (“Джус Тим”, “Персона”, “Полезный” и “Удачный день”)», говорится в результатах исследования. Полезных веществ в напитках этих брендов меньше, чем в других.

В результате проведенных проверок Роскачество выделило три лучших бренда низкого ценового сегмента — «Дары Кубани», «Волжский Посад» и «Удачный» — и три лучших марки, производящих дорогую продукцию, — Granini, Pago и Swell.

Организация проверила 33 наиболее популярные торговые марки яблочного сока из России, Армении, Белоруссии, Сербии и Франции. Специалисты выяснили, что самый лучший сок производят в Краснодарском крае (пять брендов) и Липецкой области (четыре торговые марки).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.