0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Роскачество назвало лучшие марки яблочного сока

время публикации: 09:30  28 ноября 2018 года
В исследовании участвовало 33 образца.
Яблочный сок трех из 33 исследованных Роскачеством брендов не соответствует требованиям по вкусовым качествам, следует из результатов исследования организации. В Роскачестве отметили, что у двух марок вкус напитка был слабо выражен, а у одной — не соответствовал яблочному соку.

«В двух случаях вкус сока был хотя и свойственный яблокам, однако слабо выраженным. А вот вкус сока “Персона” не соответствовал яблочному соку», — сообщили в организации.

В ходе исследования специалисты Роскачества исследовали воду, используемую производителями напитка. У шести брендов (7 Heaven, О’КЕЙ, «Полезный», «Удачный день», Life Premium и Swell) было обнаружено повышенное содержание солей натрия. Это косвенно указывает на то, что вода была плохо очищена, отметили в организации.

Специалисты также проверили, разбавляют ли производители сок. Для этого они оценили содержание в соке сорбита, яблочной кислоты, калия, магния и долю растворимых сухих веществ. В результате «эксперты Роскачества выделили четыре марки, которые в большей степени являются сокосодержащими продуктами, чем соками (“Джус Тим”, “Персона”, “Полезный” и “Удачный день”)», говорится в результатах исследования. Полезных веществ в напитках этих брендов меньше, чем в других.

В результате проведенных проверок Роскачество выделило три лучших бренда низкого ценового сегмента — «Дары Кубани», «Волжский Посад» и «Удачный» — и три лучших марки, производящих дорогую продукцию, — Granini, Pago и Swell.

Организация проверила 33 наиболее популярные торговые марки яблочного сока из России, Армении, Белоруссии, Сербии и Франции. Специалисты выяснили, что самый лучший сок производят в Краснодарском крае (пять брендов) и Липецкой области (четыре торговые марки).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.