0/5

Лента Новостей

11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве

Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
время публикации: 10:20  17 октября 2018 года
Эксперты проверили 40 торговых марок напитка.
Роскачество проверило 40 торговых марок светлого фильтрованного пастеризованного пива и обнаружило в одном из образцов нарушение по микробиологическим показателям — плесень, говорится в сообщении.

У четырёх проверенных марок пива Роскачесво обнаружило низкое содержание азота, что говорит о возможном нарушении пропорций соотношения сырья при производстве напитка. Эксперты Роскачества предположили, что при изготовлении использовалось мало солода, либо он был низкого качества. Кроме того, эти марки пива имели неудовлетворительный вкус.

Три торговые марки хмельного напитка ведомство сняло с дегустации из-за недостаточной стойкости пены. Кроме того, по итогам дегустации ни одно пиво не удостоилось самой высокой оценки, то есть было недостаточно вкусным.

Роскачество также проверило правильность и эффективность процесса брожения пива: у напитков пяти торговых марок содержание уксуснокислых эфиров оказалось низким, что может говорить о том, что в процессе брожения проводились мероприятия, направленные на интенсивное развитие дрожжей.

Роскачество по итогам проверки не нашло разбавленное пиво: во всех проверенных торговых марках объемная доля спирта соответствовала нормам.

В ведомстве отметили, что в проверенных образцах отсутствуют красители красного и желтого цветов, компоненты искусственных ароматизаторов, подсластители аспартам (Е-951), сахаринат Na (Е-954), ацесульфам К (Е-950), цикламат Na (Е-952). Также отсутствуют консерванты.

Читайте также: 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.