0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество назвало регионы, где производится детское пюре со Знаком качества

Роскачество назвало регионы, где производится детское пюре со Знаком качества
время публикации: 15:45  21 февраля 2024 года
Image by Freepik
Роскачество опубликовало список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечено российским Знаком качества. На 21 февраля 2024 года в этих товарных категориях действует шесть сертификатов. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Московской и Калининградской областях.
Эксперты Роскачества отмечают, что производитель яблочного и овощного детского пюре обязан указать в информации на упаковке, с какого возраста рекомендуется давать ребенку продукт. Пюре, предназначенное для питания детей раннего возраста, может быть по составу как однокомпонентным, так и многокомпонентным (в составе указано несколько фруктов).

В составе пюре не допускается наличие красителей, консервантов и других пищевых добавок, не разрешенных к применению в производстве продукции для питания детей раннего возраста. При изготовлении производители могут применять лимонную и аскорбиновую кислоту — это допустимо.

Упаковка продукта должна быть без дефектов. При этом материал упаковки не влияет на качество детского пюре.

Производители детского яблочного пюре со Знаком качества по регионам:
Калининградская область:

- ООО «Хипп» (торговая марка HIPP ORGANIC) — 1 сертификат;

- Московская область:

— ООО «Завод детского питания Фаустово» (торговая марка «Бабушкино Лукошко») — 2 сертификата.

Производители детского овощного пюре со Знаком качества по регионам:

Калининградская область:
— ООО «Хипп» (торговая марка Hipp) — 1 сертификат;

Московская область:

— ООО «Открытая дистрибьюторская компания» (торговая марка Habibi и «Егор Иваныч») — 2 сертификата.

Читайте также:

Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail