0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Роскачество обнаружило небезопасные презервативы

Роскачество обнаружило небезопасные презервативы
время публикации: 15:40  12 марта 2020 года
Для исследования ведомство закупило товары 17 марок.
Роскачество протестировало популярные презервативы. Для исследования в российских магазинах закупили образцы из натурального латекса 17 торговых марок 13 производителей из 8 стран. Это презервативы из Великобритании (Ganzo, Duett), Таиланда («Гусарские», Okamoto, Contex), Китая («Гороскоп любви», «Страсть», Durex), Германии (Masculan, Sico, Vizit), США (Playboy), Индии (in Time), России («Гладиатор», Hasico, Torex), Малайзии (Viva).

Различались они на первый взгляд разве что внешним видом и ценой. Закупочная стоимость образцов составила от 26 до 533 рублей за пачку, содержащую от 3 до 18 презервативов (соответственно, стоимость за единицу составила от 8,7 до 53,3 рубля).

Товары исследовались на 60 показателей, из них 49 связаны с безопасностью изделий. Речь идет о санитарно-гигиенических показателях. Также презервативы проверили на токсичность.

Кроме оценки биологической безопасности презервативов, в рамках технических испытаний была проведена оценка визуальных дефектов, герметичности, прочности на растяжение до и после теплового старения, учтена достоверность маркировки, целостность упаковки и соответствие фактических размеров презервативов заявленным, указанным на упаковке.

В сообщении Роскачества говорится, что при исследовании всех 17 образцов презервативов получены данные ИК-спектра материала, совпадающего со спектром натурального латекса. Этот материал имеет много преимуществ, но способен вызвать аллергические реакции. Поэтому о наличии латекса в составе презервативов производитель в обязательном порядке сообщает в маркировке упаковки изделия. Такой знак имелся в маркировке всех протестированных образцов.

В ведомстве отметили, что во время испытания на содержание потенциально опасных веществ в презервативах 5 из 17 торговых марок обнаружены цинк и изопропанол в количестве, превышающем допустимые значения по соответствующему ГОСТу. Такие вещества обладают раздражающим воздействием.

Превышение содержания цинка в водных экстрактах (допустимое количество – не более 1 мг/л) выявлено в презервативах «Гладиатор» (1,83–1,91 мг/л), «Гороскоп любви» (1,98–2,08 мг/л), «Страсть» (2,87–2,91 мг/л).

Изопропанол, превышающий допустимые значения (не более 0,1 мг/л), выявлен в презервативах Contex (1,71–1,77 мг/л), «Гусарские» (1,1–1,12 мг/л). Данный показатель, рекомендованный Росаккредитацией, не распространяется на презервативы, но может определяться в смазках, наносимых на презерватив.

Информация о выявленных нарушениях была передана в контрольно-надзорные органы, а также донесена до производителей. При этом производитель презервативов «Гороскоп любви», получив сообщение о выявленном нарушении, уведомил о проведении на производстве корректирующих мероприятий.

Презервативы, в которых выявлены превышения токсичных элементов, сошли с дистанции, рейтинг данных товаров обнулен. Оставшаяся дюжина презервативов была исследована на дополнительные токсикологические показатели.

Согласно Единым санитарным требованиям и ГОСТ Р 52770-2016, колебания кислотности вытяжек не должны превышать единицы. Между тем отклонения более ±1 выявлены у 13 из 17 ТМ. У одного образца этот показатель превысил 4.

При выявлении превышений значений дельта pH для изделий, содержащих активные добавки или выполненных из активных природных материалов, таких как латекс натуральный, решение о безопасности медицинских изделий принимается по результатам токсикологических исследований на животных, что и было выполнено в исследовании Роскачеством.

При проведении токсикологических исследований не было выявлено симптомов интоксикации, не зарегистрировано увеличение массы печени, почек, селезенки, тимуса у лабораторных животных (крыс). Образцы не оказали раздражающего и сенсибилизирующего воздействия ни на кожные покровы, ни на слизистые половых органов.

А вот тест на целостность упаковки и герметичность презерватива прошли все образцы.

У одного из 16 представленных на визуальную оценку презервативов (торговой марки Duett) был обнаружен дефект «слипшаяся складка». Такой презерватив можно считать бракованным.

Нерасправляющаяся складка свидетельствует о дефекте, допущенном на производстве, хотя определенный процент брака, конечно, допускается.

Презервативы всех торговых марок оказались прочными при растяжении, но при этом пять образцов не соответствовали ГОСТ 4645-81 по относительному удлинению при разрыве до теплового старения.

Замечания (относительно указанных в маркировке) возникли у экспертов к размерам по ширине у товаров четырех торговых марок, по длине – одной торговой марки. У презервативов еще трех ТМ – отклонения как по длине, так и по ширине.

Что касается соотношения цены и качества, то здесь действительно самые дешевые презервативы из исследованных получили самые низкие баллы в рейтинге Роскачества. Но при этом большинство товаров с высокими баллами (выше 4 по 5-балльной шкале) по стоимости находятся в среднем ценовом сегменте.

какие презервативы лучшие.jpg

Читайте также: Роскачество проверило, насколько «умны» смарт-часы на самом деле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail