0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество обнаружило нарушения в меде «Маркет Перекресток» и Spar

Роскачество обнаружило нарушения в меде «Маркет Перекресток» и Spar
время публикации: 12:25  24 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Сергей Мамонтов
В продукции семи марок мёда («Кедровый бор», «Каждый день», «Лента», «Маркет Перекресток», «Медовая Долина», «Частная пасека», Spar) выявлены несоответствия по соотношению массовых долей фруктозы и глюкозы.
Кроме того, продукт марки «Кедровый бор» не соответствует нормам по показателю «пролин». Об этом говорится в результатах исследования Роскачества, который опубликованы на сайте организации.

По данным Роскачества, в мед могут попасть антибиотики из-за того, что пчеловод не соблюдает инструкцию по применению ветеринарного препарата или использует антибиотики из обычной аптеки. 

Так, превышение нормы по содержанию фурацилина было обнаружено в девяти торговых марках («Башкирская медовня», «Маркет Перекресток», «Мед Ополья», «Просто Азбука», «Пчельник», «Самокат», «Частная пасека», Globus Vita, Spar) Кроме этого, в меде двух торговых марок были выявили следы энрофлоксацина, что не является нарушением законодательства, но не соответствует опережающему стандарту Роскачества.

Роскачество исследовало продукцию на 397 видов пестицидов и нашло следы галоксифопа в меде двух торговых марок. Однако обнаруженные следовые количества находятся на уровне погрешности и не представляют опасности для здоровья человека.

Производители меда шести марок мёда («Абрико», «Кедровый бор», «Медовая Долина», «Медовый край», «Пчельник», Spar) указали в маркировке один вид меда, а на самом деле заменили его более дешевым. При этом мед марки «Кедровый бор» оказался фильтрованным продуктом, установить ботаническое и географическое происхождение которого невозможно.

Претендовать на российский знак качества могут две торговые марки меда - «Берестов А.С. Мед каштановый Избранное» из Алтая и гречишный мед «Лесные угодья» из Тверской области.

В ответ на исследование Роскачества последовала реакция производителей и торговых сетей. Так, производитель меда Spar инициировал отзыв продукции из торговой сети и проводит корректирующие мероприятия на предприятии.

Производитель продукции «Лента» и производитель меда «Маркет Перекресток» направили в Роскачество план корректирующих мероприятий. Кроме того, «Маркет Перекресток» сообщил об утилизации остатков продукции данной партии.

Производитель меда «Башкирская медовня» сообщил о прекращении работы с поставщиком. Производитель товара под маркой «Мед Ополья» принял меры по устранению выявленных в результате испытаний продукции несоответствий.

Кроме того, торговая сеть Spar приостановила продажу продукции исследованных партий. Маркетплейс Ozon скрыл карточки товаров. Vprok.ru сообщил, что остатков партии на складах не осталось. Торговая сеть «Ашан» инициировала процесс снятия с полки товара марки «Каждый день».

Роскачество исследовало 20 торговых марок промышленного меда, закупленного в розничной торговле. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Ритейлеры прокомментировали данные исследования Роскачества куриного фарша

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail