Лента Новостей
Все новости →Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
время публикации: 17:45 15 ноября 2024 года
Роскачество в рамках Международного форума «Всемирный день качества» объявило о планах по запуску Центра поддержки бизнеса и противодействия недобросовестным потребительским практикам.
Работа Центра будет направлена на защиту прав добросовестных потребителей и минимизацию ущерба для компаний, сталкивающихся с недобросовестным поведением со стороны некоторых покупателей.В последние годы компании всё чаще сталкиваются с явлением так называемого «потребительского экстремизма», когда клиенты злоупотребляют своими правами, используя правовые механизмы для предъявления необоснованных требований к бизнесу. Это приводит к значительным финансовым потерям и ухудшению репутации компаний.
Представители ведущих компаний розничной торговли, онлайн-ритейла и банковского сектора в рамках форума заявили о многомиллионных убытках, которые несет бизнес, сталкиваясь с манипуляциями и злоупотреблениями в потребительской сфере.
Поэтому открытие Центра Роскачества станет важным шагом в поддержке как покупателей, так и предпринимателей, предоставляя юридическую защиту и инструменты для регулирования справедливых и прозрачных отношений между сторонами.
Читайте также:
Росстандарт утвердил ГОСТ на винные карты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 17 декабря 2025
13:05, 16 декабря 2025
15:40, 11 декабря 2025
12:45, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






