0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Роскачество: почти весь апельсиновый сок в ритейле соответствует требованиям

Роскачество: почти весь апельсиновый сок в ритейле соответствует требованиям
время публикации: 16:35  11 мая 2023 года
Роскачество подвело итоги анализа образцов представленных на рынке марок апельсинового сока.
90% исследованного Роскачеством апельсинового сока и нектара полностью соответствует обязательным требования законодательства, из них 30% продукции можно назвать напитками высшего качества.

Так, ни в одном соке и нектаре не были обнаружены подсластители, бензойная и сорбиновая кислоты, что говорит об отсутствии консервантов при производстве. Апельсиновые нектары марок «Добрый», «Любимый» и «Фруктовый сад», а также сок «Сады Придонья», «Я» и Swell могут претендовать на получение российского Знака качества, так как соответствуют не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.

Апельсиновые соки и нектары, как показало исследование, содержат значительное количество витамина С: в порции 200 мл сока – до 169% суточной нормы взрослого человека, а в порции нектара – до 95,6% нормы.

В то же время напиток одной торговой марки – Kral, согласно лабораторным исследованиям, с большой долей вероятности апельсиновым соком не является. По результатам исследования, он изготовлен не из концентрированного апельсинового сока, как положено по техническому регламенту, а имеет в своей основе концентрат из смеси различных продуктов переработки апельсинового сырья.

В закупку Роскачества вошел апельсиновый сок и нектар, произведенный в девяти регионах РФ. Напитки исследовали по 445 показателям (из них 397 - пестициды), а также изучили на соответствие маркировке, оценили ее органолептические показатели и показатели подлинности.

Читайте также:
Роскачество: к производителям жевательного мармелада приняты административные меры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail