0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:00 «Мужской» ролик DNS к 23 февраля взбесил пользователей сети
16:31 Сбербанк запустил сервис для синхронизации данных о товарах
16:05 Revlon запустил рекламную кампанию c новыми амбассадорами
15:36 «Почта России» изменит режим работы в праздники
15:17 «Платформа ОФД» запустила магазин приложений для бизнеса
15:09 Ограничения на импорт молока из Белоруссии могут ввести для целых регионов страны
14:46 Metro этой весной откроет два новых гипермаркета в Подмосковье
14:14 «Перекрёсток» откроет первый супермаркет в Петрозаводске
13:50 QIWI: Опция оплаты при доставке повышает конверсию интернет-магазинов в два раза
13:47 «Полный ритейл»: новый выпуск программы с Артуром Салякаевым
13:33 Роскачество назвало лучшие фотоаппараты для любительской съемки
13:11 Первый в мире магазин GEOX Kids открылся в московском торговом центре «Европейский»
13:02 27 и 28 февраля состоятся закрытые встречи с лидерами компаний
12:39 Потребительскую корзину могут пополнить овощами и Интернетом
12:13 Wildberries стал самым дорогим онлайн-ритейлером в Рунете по версии Forbes
11:38 Бюджетные смартфоны Samsung рухнули в цене
11:22 «Настюша» будет обжаловать свое банкротство в суде
10:53 Россельхознадзор разрешил импорт бройлеров из США и Канады
10:35 Основатель Amazon решил создать часы, рассчитанные на 10 тысяч лет
10:13 УАЗ объявил о запуске интернет-магазина фирменной одежды
Лента новостей

Роскачество признало мужскую кожаную обувь безопасной

Роскачество признало мужскую кожаную обувь безопасной
Лабораторные испытания прошли 30 торговых марок мужской обуви из натуральной кожи наиболее популярных на российском рынке брендов.
Российская система качества (Роскачество) завершила исследование мужской кожаной обуви. Туфли и полуботинки исследовали по 40 показателям качества и безопасности и выяснили, что с токсичностью у мужской обуви проблем нет, а вот сшиты хорошо не все образцы, и цена товара вовсе не гарантирует его качества, говорится в сообщении организации.

«Лабораторные испытания прошли 30 торговых марок мужской обуви из натуральной кожи наиболее популярных на российском рынке брендов, в том числе Ralf Ringer, Pazolini, Pierre Cardin, Chester, Ecco, Francesco Donni, Geox, Mascotte, Baldinini, Rieker, «Парижская коммуна», Salamander, Hugo Boss, Tommy Hilfiger, Marks&Spencer, Aldo, Zenden и Tomas Munz. Пять экземпляров – российского производства, 11 произведены в Китае, четыре – в Италии, три – в Германии, два – в Индии, два – в Португалии, и по одному образцу из Камбоджи, Румынии и Турции», - говорится в сообщении.

Роскачество проверило всю обувь на токсичность, качество пошива, гибкость, прочность, деформацию, а также выяснило, действительно ли она изготовлена из натуральной кожи.

Как показали результаты испытаний, все исследованные пары мужской обуви не содержат ядовитых веществ, а значит, безопасны для потребителя. Отрадно, что материал верха каждой пары – натуральная кожа, и каждая пара соответствует заявленному 42 размеру.

Обувь четырех торговых марок признана товарами повышенного качества. Лидерами стали полуботинки мужские торговых марок «Парижская коммуна» (производство Россия), Zenden (Китай), Hugo Boss (Германия), Clarks Tilden Plain (Индия).

Качественными товарами названы товары еще 15 брендов, включая Fabi, Freccia by Tervolina, Geox, Ecco, Mascotte. Mango Man, Tomas Munz, Tommi Hilfiger, s.Oliver, Zara, Marks&Spencer, Bata, TJ Collection, Rieker, Юничел.

Виктор Евтухов, статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ: «Исследования Роскачества доказали, что мужские кожаные ботинки безопасны для здоровья. Особенно радует то, что среди лидеров повышенного качества отмечена наша российская фабрика Парижская Коммуна. В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина по обеспечению российской легкой промышленности кожевенным сырьем Минпромторг России на постоянной основе вводит временный запрет на вывоз кожевенного полуфабриката «вет-блю» (в настоящий момент запрет продлен с 05 октября 2017 года по 05 апреля 2018 года). В результате удалось решить сырьевую проблему кожевенных предприятий и обеспечить рост производства кожи для российских обувных компаний. Получив доступное качественное отечественное сырье, предприятия расширили ассортимент выпускаемой продукции, в результате, по данным Росстата, объем производства кожаной обуви в 2016 году вырос на 8,9%, за 9 месяцев 2017 года по отношению к соответствующему периоду 2016 года – на 8,5%. А то, что это качественная обувь достойная внимания отечественного потребителя еще раз подчеркнула очередная проверка Роскачества».

Разного рода несоответствия выявлены всего в 11 случаях из 30. Замечания экспертов связаны большей частью с качеством пошива, креплением подошвы и каблука, стойкостью окраски подкладки и гибкостью – недостатки не позволяют товарам претендовать на статус «товаров повышенного качества» и российский Знак качества.

По результатам исследования самые прочные швы деталей верха – у образцов Freccia by Tervolina, Pazolini, Chester, «Парижская коммуна», Zara, а самые непрочные по сравнению с представленными в исследовании аналогами - у Francesco Donni, Ralf Ringer, s.Oliver, Pierre Cardin и TJ Collection. Самыми легкими ботинками оказалась пара Ralf Ringer, а самыми тяжелыми - Tomas Munz.

У восьми пар под торговыми марками Baldinini, Pazolini, Chester, Salamander, Calipso, Ralf Ringer, «Ионесси» и Pierre Cardin красится подкладка. Впрочем, последнее, по словам экспертов, - больной вопрос для многих производителей.

«Если подкладка обуви красит носки, ноги, это не значит, производитель использовал дешевую некачественную краску. Дело в том, что выделяемый ногами пот разрушает красители. Проблемой потоустойчивости окраски обувщики занимаются уже длительное время, но пока она не решается», - говорит генеральный директор Российского союза кожевников и обувщиков Александры Андрунакиевич,

Недостаточно хорошо прикреплена подошва у «Ионесси», Francesco Donni, Alessio Nesca, Chester и Calipso. Менее прочное, чем требуется, крепление каблуков у Baldinini и Aldo.

Также в ходе исследования Роскачества был разрушен потребительский миф о том, что качество обуви зависит от страны происхождения. Выяснилось, что замечания от экспертов получили 6 из 11 товаров, сделанных в Китае, 3 из 5 товаров российского производства и 2 из 4 итальянских товаров. А вот к туфлям из Германии (3 товара), Индии (2 товара), Португалии, Камбоджи, Румынии и Турции (по 1 товару) – претензий не оказалось. Таким образом, сегодня утверждение о том, что итальянская обувь априори качественная, а вот китайская – точно нет, уже неактуально.

Не зависит качество обуви и от цены, выяснили эксперты: самый дешевый образец (Zenden), и самый дорогой товар (Hugo Boss) – повышенного качества. А товары с нарушениями встречаются и среди дешевых, и среди дорогих марок.

В ходе исследования был развеян миф о натуральности так называемой «эко-кожи», часто встречающейся в лексиконе продавцов обуви.

««Эко-кожа», «прессованная», «коллагеновая кожа» - это всего лишь маркетинговый ход, синтетические материалы, не обладающие свойствами кожи. Это обман покупателей, с которым необходимо бороться», - говорит Андрунакиевич. По ее словам, хороший кожзам для обуви, конечно, существует, но стоит довольно дорого и используется в дорогой обуви.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

время публикации: 15:16  13 ноября 2017 года
Теги: исследования, мужчины, обувь, Роскачество


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань