0/5

Новости сегодня

15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Все новости →

Роскачество признало мужскую кожаную обувь безопасной

Роскачество признало мужскую кожаную обувь безопасной
время публикации: 15:16  13 ноября 2017 года
Лабораторные испытания прошли 30 торговых марок мужской обуви из натуральной кожи наиболее популярных на российском рынке брендов.
Российская система качества (Роскачество) завершила исследование мужской кожаной обуви. Туфли и полуботинки исследовали по 40 показателям качества и безопасности и выяснили, что с токсичностью у мужской обуви проблем нет, а вот сшиты хорошо не все образцы, и цена товара вовсе не гарантирует его качества, говорится в сообщении организации.

«Лабораторные испытания прошли 30 торговых марок мужской обуви из натуральной кожи наиболее популярных на российском рынке брендов, в том числе Ralf Ringer, Pazolini, Pierre Cardin, Chester, Ecco, Francesco Donni, Geox, Mascotte, Baldinini, Rieker, «Парижская коммуна», Salamander, Hugo Boss, Tommy Hilfiger, Marks&Spencer, Aldo, Zenden и Tomas Munz. Пять экземпляров – российского производства, 11 произведены в Китае, четыре – в Италии, три – в Германии, два – в Индии, два – в Португалии, и по одному образцу из Камбоджи, Румынии и Турции», - говорится в сообщении.

Роскачество проверило всю обувь на токсичность, качество пошива, гибкость, прочность, деформацию, а также выяснило, действительно ли она изготовлена из натуральной кожи.

Как показали результаты испытаний, все исследованные пары мужской обуви не содержат ядовитых веществ, а значит, безопасны для потребителя. Отрадно, что материал верха каждой пары – натуральная кожа, и каждая пара соответствует заявленному 42 размеру.

Обувь четырех торговых марок признана товарами повышенного качества. Лидерами стали полуботинки мужские торговых марок «Парижская коммуна» (производство Россия), Zenden (Китай), Hugo Boss (Германия), Clarks Tilden Plain (Индия).

Качественными товарами названы товары еще 15 брендов, включая Fabi, Freccia by Tervolina, Geox, Ecco, Mascotte. Mango Man, Tomas Munz, Tommi Hilfiger, s.Oliver, Zara, Marks&Spencer, Bata, TJ Collection, Rieker, Юничел.

Виктор Евтухов, статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ: «Исследования Роскачества доказали, что мужские кожаные ботинки безопасны для здоровья. Особенно радует то, что среди лидеров повышенного качества отмечена наша российская фабрика Парижская Коммуна. В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина по обеспечению российской легкой промышленности кожевенным сырьем Минпромторг России на постоянной основе вводит временный запрет на вывоз кожевенного полуфабриката «вет-блю» (в настоящий момент запрет продлен с 05 октября 2017 года по 05 апреля 2018 года). В результате удалось решить сырьевую проблему кожевенных предприятий и обеспечить рост производства кожи для российских обувных компаний. Получив доступное качественное отечественное сырье, предприятия расширили ассортимент выпускаемой продукции, в результате, по данным Росстата, объем производства кожаной обуви в 2016 году вырос на 8,9%, за 9 месяцев 2017 года по отношению к соответствующему периоду 2016 года – на 8,5%. А то, что это качественная обувь достойная внимания отечественного потребителя еще раз подчеркнула очередная проверка Роскачества».

Разного рода несоответствия выявлены всего в 11 случаях из 30. Замечания экспертов связаны большей частью с качеством пошива, креплением подошвы и каблука, стойкостью окраски подкладки и гибкостью – недостатки не позволяют товарам претендовать на статус «товаров повышенного качества» и российский Знак качества.

По результатам исследования самые прочные швы деталей верха – у образцов Freccia by Tervolina, Pazolini, Chester, «Парижская коммуна», Zara, а самые непрочные по сравнению с представленными в исследовании аналогами - у Francesco Donni, Ralf Ringer, s.Oliver, Pierre Cardin и TJ Collection. Самыми легкими ботинками оказалась пара Ralf Ringer, а самыми тяжелыми - Tomas Munz.

У восьми пар под торговыми марками Baldinini, Pazolini, Chester, Salamander, Calipso, Ralf Ringer, «Ионесси» и Pierre Cardin красится подкладка. Впрочем, последнее, по словам экспертов, - больной вопрос для многих производителей.

«Если подкладка обуви красит носки, ноги, это не значит, производитель использовал дешевую некачественную краску. Дело в том, что выделяемый ногами пот разрушает красители. Проблемой потоустойчивости окраски обувщики занимаются уже длительное время, но пока она не решается», - говорит генеральный директор Российского союза кожевников и обувщиков Александры Андрунакиевич,

Недостаточно хорошо прикреплена подошва у «Ионесси», Francesco Donni, Alessio Nesca, Chester и Calipso. Менее прочное, чем требуется, крепление каблуков у Baldinini и Aldo.

Также в ходе исследования Роскачества был разрушен потребительский миф о том, что качество обуви зависит от страны происхождения. Выяснилось, что замечания от экспертов получили 6 из 11 товаров, сделанных в Китае, 3 из 5 товаров российского производства и 2 из 4 итальянских товаров. А вот к туфлям из Германии (3 товара), Индии (2 товара), Португалии, Камбоджи, Румынии и Турции (по 1 товару) – претензий не оказалось. Таким образом, сегодня утверждение о том, что итальянская обувь априори качественная, а вот китайская – точно нет, уже неактуально.

Не зависит качество обуви и от цены, выяснили эксперты: самый дешевый образец (Zenden), и самый дорогой товар (Hugo Boss) – повышенного качества. А товары с нарушениями встречаются и среди дешевых, и среди дорогих марок.

В ходе исследования был развеян миф о натуральности так называемой «эко-кожи», часто встречающейся в лексиконе продавцов обуви.

««Эко-кожа», «прессованная», «коллагеновая кожа» - это всего лишь маркетинговый ход, синтетические материалы, не обладающие свойствами кожи. Это обман покупателей, с которым необходимо бороться», - говорит Андрунакиевич. По ее словам, хороший кожзам для обуви, конечно, существует, но стоит довольно дорого и используется в дорогой обуви.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.