0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Роскачество исследовало мужские носки

Роскачество исследовало мужские носки
время публикации: 10:40  11 августа 2020 года
Роскачество провело повторное исследование мужских носков семи наиболее популярных торговых марок («Красная ветка», «Носи своё!», Akos, Askomi, In Extenso, O’Stin, Senator) на достоверность состава, стойкость к истиранию, устойчивость к окраске, токсичность и другие показатели.
Согласно результатам исследования Роскачества, все носки износостойкие. Производители носков всех торговых марок используют устойчивые красители. Тем не менее, у продукции семи торговых марок эксперты обнаружили различные недостатки по другим показателям.

Гигроскопичность определяет, насколько эффективно ткань впитывает и отводит влагу от стопы. Результаты испытаний показали, что из семи торговых марок только продукция Askomi дотянулась до требований опережающего стандарта Роскачества по данному показателю.

«Если ткань обладает требуемым уровнем гигроскопичности, у человека появляется ощущение комфорта при носке изделия. Материал, не соответствующий требованиям, при контакте неприятен, человек в такой одежде (в данном случае — носках) будет чувствовать себя как в герметичном футляре, создающим парниковый эффект, что способствует развитию микроорганизмов.

При покупке чулочно-носочных изделий стоит отдавать предпочтение продукции из натуральных волокон. Однако, невозможно заранее понять, будет соответствовать материал требованиям по гигроскопичности или нет. Использование производителем натуральных волокон на 100% этого не гарантирует», — отметил руководитель Отраслевого испытательного центра ОАО «ИНПЦ ТЛП» Дмитрий Гузов.

Чтобы обнаружить вредные для здоровья элементы, используемые в легкой промышленности, товары тестируются по параметру индекса токсичности. Изделия должны соответствовать как действующему техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности», так и опережающим требованиям Роскачества. Результаты лабораторных испытаний показали, что товары шести торговых марок соответствуют повышенным требованиям по данному показателю.

В носочной части носка высококачественное изделие должно иметь прочный и плоский шов. Требования к этим показателям разработаны ГОСТом и стандартом Российской системы качества. Продукция пяти торговых марок соответствовала установленным нормативам. В носках «Носи своё!» и Senator эксперты выявили наличие редких стежков шва. Кроме того, в продукции «Носи своё!» этот шов был признан слишком толстым. Поскольку производители носков обеих торговых марок заявили, что изготавливают продукцию по ГОСТу, данные несоответствия являются нарушением. 

Производители носков трех торговых марок указали в маркировке неверную информацию о составе сырья. Производитель носков «Носи своё!» уверяет в маркировке, что носки сделаны из 100% хлопка. Исследование показало, что на самом деле ткань, из которой изготовили носки, состоит из 27,3% хлопка и 72,7% полиэстера.

Производитель Askomi указал в маркировке 80% хлопка и 20% полиамида, в действительности — 68,0% хлопка и 32,0% полиамида. Senator заявил состав ткани как 80% хлопка и 20% полиамида, а на самом деле — 40,9% хлопка и 59,1% полиэстера. 
О преимуществах и недостатках синтетики в носках читайте на портале Роскачества.

Читайте также: Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail