0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Роскачество исследовало мужские носки

время публикации: 10:40  11 августа 2020 года
Роскачество провело повторное исследование мужских носков семи наиболее популярных торговых марок («Красная ветка», «Носи своё!», Akos, Askomi, In Extenso, O’Stin, Senator) на достоверность состава, стойкость к истиранию, устойчивость к окраске, токсичность и другие показатели.
Согласно результатам исследования Роскачества, все носки износостойкие. Производители носков всех торговых марок используют устойчивые красители. Тем не менее, у продукции семи торговых марок эксперты обнаружили различные недостатки по другим показателям.

Гигроскопичность определяет, насколько эффективно ткань впитывает и отводит влагу от стопы. Результаты испытаний показали, что из семи торговых марок только продукция Askomi дотянулась до требований опережающего стандарта Роскачества по данному показателю.

«Если ткань обладает требуемым уровнем гигроскопичности, у человека появляется ощущение комфорта при носке изделия. Материал, не соответствующий требованиям, при контакте неприятен, человек в такой одежде (в данном случае — носках) будет чувствовать себя как в герметичном футляре, создающим парниковый эффект, что способствует развитию микроорганизмов.

При покупке чулочно-носочных изделий стоит отдавать предпочтение продукции из натуральных волокон. Однако, невозможно заранее понять, будет соответствовать материал требованиям по гигроскопичности или нет. Использование производителем натуральных волокон на 100% этого не гарантирует», — отметил руководитель Отраслевого испытательного центра ОАО «ИНПЦ ТЛП» Дмитрий Гузов.

Чтобы обнаружить вредные для здоровья элементы, используемые в легкой промышленности, товары тестируются по параметру индекса токсичности. Изделия должны соответствовать как действующему техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности», так и опережающим требованиям Роскачества. Результаты лабораторных испытаний показали, что товары шести торговых марок соответствуют повышенным требованиям по данному показателю.

В носочной части носка высококачественное изделие должно иметь прочный и плоский шов. Требования к этим показателям разработаны ГОСТом и стандартом Российской системы качества. Продукция пяти торговых марок соответствовала установленным нормативам. В носках «Носи своё!» и Senator эксперты выявили наличие редких стежков шва. Кроме того, в продукции «Носи своё!» этот шов был признан слишком толстым. Поскольку производители носков обеих торговых марок заявили, что изготавливают продукцию по ГОСТу, данные несоответствия являются нарушением. 

Производители носков трех торговых марок указали в маркировке неверную информацию о составе сырья. Производитель носков «Носи своё!» уверяет в маркировке, что носки сделаны из 100% хлопка. Исследование показало, что на самом деле ткань, из которой изготовили носки, состоит из 27,3% хлопка и 72,7% полиэстера.

Производитель Askomi указал в маркировке 80% хлопка и 20% полиамида, в действительности — 68,0% хлопка и 32,0% полиамида. Senator заявил состав ткани как 80% хлопка и 20% полиамида, а на самом деле — 40,9% хлопка и 59,1% полиэстера. 
О преимуществах и недостатках синтетики в носках читайте на портале Роскачества.

Читайте также: Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail