0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

Роскачество проверило крабовые палочки

Роскачество проверило крабовые палочки
время публикации: 11:15  29 декабря 2020 года
Эксперты Роскачества исследовали крабовые палочки семи торговых марок, чтобы проверить, какие из них содержат меньше всего крахмала, богаты белком, а главное — безопасны для здоровья.
Это уже второе исследование крабовых палочек. Впервые крабовые палочки были протестированы в 2017 году. Тогда в продукции «Красная цена» и «Aro» были обнаружены клостридии (спорообразующие микроорганизмы) — рейтинг этих марок был обнулен. Новое исследование показало, что производители учли выявленные замечания и исправили свои нарушения.

В 2020 году эксперты исследовали семь торговых марок (далее — ТМ): «Vici Приорити», «Меридиан» («Снежный краб»), «Санта Бремор» («Снежный краб»), «Каждый День», «Красная цена», «Русское море» и «Aro».

Продукцию проверили на наличие патогенных микроорганизмов, в том числе, бактерий группы кишечной палочки и клостридий, токсичных элементов (свинец, кадмий, мышьяк и другие), консервантов. Эксперты также оценили органолептические свойства (вкус, цвет, запах и консистенция) и проверили соответствия требованиям маркировке.

По итогам последнего исследования, все товары соответствуют обязательным требованиям законодательства, то есть безопасные и качественные.

Крабовые палочки «Vici Приорити» вновь подтвердили право претендовать на российский Знака качества, так как соответствовали не только обязательным требованиям, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества. Оценка товара составила 4,75 балла. Остальные шесть марок по тем или иным показателям (содержанию белка, жира, наличию сои или консистенции товара) немного не дотянули до требований стандарта Роскачества.

Поскольку по итогам исследования все товары оказались безопасными, специалисты Роскачества провели сравнительную экспертизу торговых марок, чтобы выяснить, в какой продукции больше всего белка, но меньше крахмала, а также кто из производителей не использует сорбиновую и бензойную кислоты (отметим, что данные консерванты разрешены при изготовлении крабовых палочек).

Количество белка и крахмала в крабовых палочках не регулируется российским законодательством. Роскачество при проведении исследования установило нормы на эти показатели. Согласно им высококачественной может считаться продукция с массовой долей белка — не менее 8%, крахмала — не более 14%.

Лидерами по содержанию белка (рыбного фарша сурими) стали «Vici Приорити» и «Санта Бремор» («Снежный краб»). Меньше всего крахмала в крабовых палочках «Меридиан» («Снежный краб») и «Санта Бремор» («Снежный краб»).

Сорбиновая и/ или бензойная кислоты выявлены в незначительных количествах (при этом заявлены в маркировке) только у двух торговых марок: «Vici Приорити» и «Каждый День». У остальных крабовых палочек консервантов нет. Напомним, что использование этих консервантов не запрещено законодательством, однако об их наличии нужно обязательно указывать в составе на этикетке.

Красителей, кроме кармина, в крабовых палочках не выявлено. Больше всего кармина — в продукции «Каждый День». У «Vici Приорити», например, данный краситель отсутствует вовсе.

Меньше всего соли в палочках «Vici Приорити» (1,4%), больше всего — в продукции «Каждый День» и «Красная цена» (2,2%).

ДНК сои выявлена у торговой марки «Aro». Напомним, по Стандарту Роскачества претендовать на получение Знака качества может только та продукция, в которой более дорогой рыбный фарш не заменяют полностью или частично соей, хотя законом такая замена и не запрещена.

Читайте также:
Эксперт не рекомендует покупать красную икру, расфасованную в декабре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail