0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Роскачество разработало новый ГОСТ на детские смеси

время публикации: 12:00  29 марта 2019 года
Новые нормы будут распространяться как на российскую, так и на импортную продукцию.
Роскачество разработало новый ГОСТ, в котором прописало методики проверки качества сухих молочных смесей для детского питания и требования к составу, рассказали «Известиям» в ведомстве. Сейчас на рынке детских сухих молочных смесей существует серьезная проблема: маркировка на упаковке зачастую не соответствует заявленному составу продукта. Это вводит потребителя в заблуждение и не дает возможности в полной мере контролировать питание ребенка.

Причиной разработки новых стандартов стало проведенное Роскачеством в конце 2018 года исследование. Оно подтвердило, что в большинстве случаев производители не могут «попасть» в маркировку товара. Так, почти вся исследованная продукция показывает недостоверную информацию о содержании в ней нутриентов (биологически значимых элементов, в том числе витаминов).

«Фактические концентрации микроэлементов и витаминов могут отличаться от заявленных, — сказала «Известиям» заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. — Смеси, где обозначено большее содержание кальция или витамина С, могут на поверку не оказаться таковыми».

Главным образом это происходит из-за того, что производитель изготавливает продукт методом сухого смешивания всех компонентов. Такой способ изготовления не позволяет достичь однородности состава, поэтому он гуляет.

Сейчас для молочных смесей используется ГОСТ, который предъявляет общие требования к продукции. В частности, из каких конкретно ингредиентов она должна быть изготовлена. Стандарт также предполагает лабораторный контроль наличия белков, жиров, углеводов, токсичных веществ и других параметров. Новый свод правил Роскачества устанавливает повышенные и более детальные требования к продукции для того, чтобы смеси по составу были приближены к грудному молоку.

В Роскачестве сказали, что вскоре ГОСТ направят на утверждение в Росстандарт. После прохождения этой процедуры документ вступит в силу в качестве предварительного, то есть на протяжении трех лет будет проходить апробацию производителями детского питания. В Росстандарте отметили, что документы по стандарту в ведомство пока не поступали.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.