0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Роскачество выявило массовые нарушения на рынке сухих кормов для кошек

Роскачество выявило массовые нарушения на рынке сухих кормов для кошек
время публикации: 13:40  04 мая 2023 года
Роскачество обнаружило многочисленные нарушения требований законодательства среди сухих кормов для кошек. Основные замечания связаны с достоверностью маркировки: заявленное количество витаминов и микроэлементов на упаковке не соответствует их фактическому значению.
При этом, как показало исследование Роскачества, некоторые дешевые корма в сравнении с продукцией премиум-сегмента могут обеспечить питомца всеми необходимыми веществами, а товары российского производства оказались не менее качественными, чем корма, изготовленные за рубежом.

В закупку Роскачества вошли сухие полнорационные корма (до 167 руб /100 г) со вкусом курицы, произведенные в России, а также Италии, Германии, Сербии, Чехии и Бельгии.

По результатам испытаний, 83% продукции не соответствует требованиям законодательства — в основном производители указали завышенное содержание витаминов А, Е, В3, и В2 в маркировке. Также недостоверные значения указаны в части содержания минералов — селена и калия.
Траты россиян на товары для домашних животных сократились
Траты россиян на товары для домашних животных сократились

В 70% кормов, которые вошли в бренд-лист, обнаружены следовые количества пестицидов. Это дельтаметрин, хлормекват-хлорид, пиримифос-метил и др. Данные пестициды могли мигрировать в корм из растительного сырья (круп, сухих овощей и других растительных компонентов).

Химикаты также могли применяться как при выращивании, так и при хранении готовой продукции для защиты от насекомых. При этом допустимое количество пестицидов в корме для кошек не нормируется на законодательном уровне. Но в любом случае такие товары не могут претендовать на получение российского Знака качества.

В сообщении Роскачества отмечается, что сегодня не существует техрегламента, регулирующего рынок кормов для домашних животных, поэтому основным документом с 1 сентября 2022 года стал ГОСТ Р 55453. Корма, в том числе произведенные по техническим условиям производителя, должны ему соответствовать.

Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества:

«Роскачество выступит с инициативой о внесении в разрабатываемый техрегламент норм по содержанию и допустимым отклонениям веществ, необходимых для питомца, опираясь на ранее действовавшие ветеринарно-санитарные нормы и требования к качеству кормов для непродуктивных животных».

Эксперты высоко оценили недорогие корма российского производства, сообщили в Роскачестве. Так, корма для кошек российского производства оказались не менее качественными, чем продукция, изготовленная за рубежом.
Красноярский Россельхознадзор потребовал заблокировать 44 интернет-зоомагазина
Красноярский Россельхознадзор потребовал заблокировать 44 интернет-зоомагазина

Лидерами рейтинга Роскачества стала продукция марок Blitz, Nature's table, Whiskas и Kitekat, произведенная в Подмосковье. Данные корма можно отнести к продукции эконом-сегмента: их закупочная стоимость составила от 23 до 46 рублей за 100 г. В то время как более дорогие корма оказались ближе к концу рейтинга.

Единственным товаром, который соответствовал требованиям ГОСТа и опережающему стандарту Роскачества, стал корм Blitz. Товар может претендовать на получение российского Знака качества.

По итогам исследования производители кормов, импортеры, торговые сети и маркетплейсы провели корректирующие мероприятия, говорится в сообщении. 

Так, например, Onto Pet Food скорректирует рецептуру корма и готовит к реализации партию с улучшенными характеристиками (ранее заявленное содержание витамина Е в корме не соответствовало фактическому).

Также о проведении внутренних расследований заявили «Вкусвилл», «Наша марка», «Сириус» и Best Dinner. Представитель бренда «Каждый день» сообщил, что пересмотрит показатели изготовления продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55453 от 2022 года. Для оценки ситуации Роскачество методом тайного покупателя проведет повторное исследование кормов этих марок.

Маркетплейсы «Яндекс Маркет» и Ozon скрыли из выдачи карточки товаров, не соответствующие обязательным требованиям.

Читайте также:
Роскачество выявило фальсификат более чем в половине дешевого коньяка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail