0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей

Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей
время публикации: 11:30  13 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
На российских маркетплейсах и в онлайн-магазинах представлены «треугольники» — накладки на ремень безопасности в автомобиль, которые по заверениям многих продавцов выполняют функцию защитного устройства для ребенка в случае аварии. В действительности они не просто не уберегут, а могут привести к серьезным травмам, сообщает Роскачество.
В соответствии с пунктом 35 Приложения №10 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детское удерживающее устройств (ДУУ) должно соответствовать Правилам ООН № 44-04. «Адаптеры», «треугольники», «бескаркасные детские кресла», «корректоры лямок ремней безопасности» и т. д., согласно положениям Правил ЕЭК ООН № 44-04, классифицируются как «направляющая лямка».

Сертификация и их реализация является нарушением технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и Правил ЕЭК ООН № 44-04. Согласно пункту 2.8.8 настоящих Правил, направляющая лямка рассматривается как составной элемент детской удерживающей системы, который не должен подвергаться значительной динамической нагрузке и поэтому не может быть отдельно утвержден в качестве детской удерживающей системы.

Однако продавцы нередко предоставляют сертификаты на данные товары, которые получены либо через нелегальные сертифицирующие органы, либо выданы на другой товар.

По результатам поисковой выдачи на маркетплейсах Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, а также через поисковики эксперты нашли несколько сайтов, где продавались подобные товары. Поиск производился по нескольким наименованиям, в том числе «адаптер ремня безопасности», «детское удерживающее устройство», «накладка на ремень безопасности», «бескаркасное детское автокресло».

Выявлено также, что некоторые продавцы именуют детские бескаркасные кресла как «бустер», которые с правильными бустерами не имеют ничего общего. Всего было изучено более 6 тыс. карточек.

По всем нарушениям Роскачество обратилось к продавцам и маркетплейсам. В большинстве случаев либо продавцы добровольно снимали товар с продажи, либо маркетплейсы блокировали карточки. Однако в некоторых случаях данные передавались в контрольно-надзорные органы, в частности в территориальные органы Росстандарта, в Федеральную службу аккредитации и МВД. Ряд продавцов понесли административную ответственность.

Роскачество отмечает, что данные накладки на ремни по-прежнему остаются небезопасным товаром, который неприменим для использования в качестве детского удерживающего устройства. Аналогичная ситуация и с бескаркасными креслами – их не предполагается использовать вместе с каркасным креслом, а потому они позиционируются как полноценное ДУУ. При этом они также небезопасны для использования для детей.

В ходе мониторинга 191 товар — «треугольники», и бескаркасные кресла — был заблокирован. Работа по блокировке таких товаров продолжается.

Читайте также:

Россияне стали больше интересоваться качеством товаров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail