0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации

Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
время публикации: 12:00  21 ноября 2024 года
Роскачество исследовало фасованный мед 21 торговой марки, произведенный в Белгородской, Волгоградской, Московской, Новгородской, Оренбургской, Ростовской и Свердловской областях, а также в Алтайском и Краснодарском крае.
В рамках спецпроекта мед исследовали по 16 показателям: достоверность маркировки, качество и безопасность товара.

В ходе проверки были выявлены признаки фальсификации. Результаты исследования показали, что в товарах 9 ТМ («Дедушкин улей», «Каждый день», «Медовый край», «Мёдэм», «Моя цена», «О'Кей», «Своя пасека», «Пчеловод Иван Бортников», «Щедрый год») выявлено одно или несколько отклонений от нормативов ГОСТа, по сахарам, а это позволяет утверждать, что продукция является фальсификатом (смесью меда и сахарных сиропов).

В продукции 6 ТМ содержание пролина оказалось нехарактерным для натурального меда. Это позволяет говорить о том, что мед разбавлен, и косвенно подтверждает факт фальсификации. Речь идет о продукции «Каждый день» (натуральный цветочный), «Мёдэм» (натуральный цветочный), «Моя цена» (натуральный цветочный), «О’кей» (монофлорный гречишный), «Пчела Ая» (натуральный цветочный с защищенным географическим указанием – Алтайский), «Щедрый год» (натуральный цветочный луговой).

Нормам ГОСТа по диастазе не соответствует продукция 10 ТМ: «Каждый день» (натуральный цветочный), «Маркет Перекресток» (акациевый), «Мёдэм» (натуральный цветочный), «Моя цена» (натуральный цветочный), «О’кей» (монофлорный гречишный), «Правильное решение» (гречишный), «Пчела Ая» (натуральный цветочный с защищенным географическим указанием – Алтайский), «Своя пасека» (цветочный), «Щедрый год» (натуральный цветочный луговой), Natural Honey (гречишный).

В меде 4 ТМ – «Маркет Перекресток» (натуральный монофлорный акациевый), «Моя цена» (натуральный цветочный), «Правильный мед» (натуральный цветочный гречишный) и «Щедрый год» (натуральный цветочный луговой) – выявлен гидроксиметилфурфурол (токсичное вещество, которое образуется при нагревании, так называемом роспуске меда) в количестве, превышающем нормативы технического регламента. Количественное содержание данного компонента свидетельствует о нарушении технологии распускания меда и (или) условий его хранения (мед сильно перегретый).

Таким образом, по итогам исследования ни одного нарушения или признака фальсификации не обнаружили в торговых марках «ВкусВилл», «Берестов А. С.», «Алтайская гречиха», «Медовая долина». В то же время худшей продукцией исследования стали бренды «Медэм», «Моя цена», «Щедрый год» и «Каждый день». В этой продукции зафиксированы все перечисленные способы фальсификации.

Читайте также:
Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail