0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации

Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
время публикации: 12:00  21 ноября 2024 года
Роскачество исследовало фасованный мед 21 торговой марки, произведенный в Белгородской, Волгоградской, Московской, Новгородской, Оренбургской, Ростовской и Свердловской областях, а также в Алтайском и Краснодарском крае.
В рамках спецпроекта мед исследовали по 16 показателям: достоверность маркировки, качество и безопасность товара.

В ходе проверки были выявлены признаки фальсификации. Результаты исследования показали, что в товарах 9 ТМ («Дедушкин улей», «Каждый день», «Медовый край», «Мёдэм», «Моя цена», «О'Кей», «Своя пасека», «Пчеловод Иван Бортников», «Щедрый год») выявлено одно или несколько отклонений от нормативов ГОСТа, по сахарам, а это позволяет утверждать, что продукция является фальсификатом (смесью меда и сахарных сиропов).

В продукции 6 ТМ содержание пролина оказалось нехарактерным для натурального меда. Это позволяет говорить о том, что мед разбавлен, и косвенно подтверждает факт фальсификации. Речь идет о продукции «Каждый день» (натуральный цветочный), «Мёдэм» (натуральный цветочный), «Моя цена» (натуральный цветочный), «О’кей» (монофлорный гречишный), «Пчела Ая» (натуральный цветочный с защищенным географическим указанием – Алтайский), «Щедрый год» (натуральный цветочный луговой).

Нормам ГОСТа по диастазе не соответствует продукция 10 ТМ: «Каждый день» (натуральный цветочный), «Маркет Перекресток» (акациевый), «Мёдэм» (натуральный цветочный), «Моя цена» (натуральный цветочный), «О’кей» (монофлорный гречишный), «Правильное решение» (гречишный), «Пчела Ая» (натуральный цветочный с защищенным географическим указанием – Алтайский), «Своя пасека» (цветочный), «Щедрый год» (натуральный цветочный луговой), Natural Honey (гречишный).

В меде 4 ТМ – «Маркет Перекресток» (натуральный монофлорный акациевый), «Моя цена» (натуральный цветочный), «Правильный мед» (натуральный цветочный гречишный) и «Щедрый год» (натуральный цветочный луговой) – выявлен гидроксиметилфурфурол (токсичное вещество, которое образуется при нагревании, так называемом роспуске меда) в количестве, превышающем нормативы технического регламента. Количественное содержание данного компонента свидетельствует о нарушении технологии распускания меда и (или) условий его хранения (мед сильно перегретый).

Таким образом, по итогам исследования ни одного нарушения или признака фальсификации не обнаружили в торговых марках «ВкусВилл», «Берестов А. С.», «Алтайская гречиха», «Медовая долина». В то же время худшей продукцией исследования стали бренды «Медэм», «Моя цена», «Щедрый год» и «Каждый день». В этой продукции зафиксированы все перечисленные способы фальсификации.

Читайте также:
Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail