0/5

Лента Новостей

12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Роспечать» уходит с рынка

время публикации: 09:30  24 февраля 2021 года
АО «Агентство "Роспечать"» передало свои розничные сети киосков в регионах другим дистрибуторам, в том числе компании «Антарес». Об этом сообщил вице-президент Союза предприятий печатной индустрии (СППИ) Александр Оськин.
Ранее агентство сообщило союзу о прекращении деятельности в сфере розницы и подписки, добавил он. В «Роспечати» ситуацию не комментируют.

«Роспечать» основана в 1994 году и долгое время принадлежала Олегу Дерипаске. В апреле 2018 года он попал под санкции США, и уже в декабре основным акционером компании стал Павел Езубов. На конец 2019 года, по данным Kartoteka.ru, он контролировал 80,27%. На издательском рынке господина Езубова называют «родственником и партнером» О. Дерипаски.

«Роспечать» управляла 2 тыс. торговых точек в 18 регионах страны. Также по ее каталогам проводились подписные кампании в отделениях «Почты России». Согласно отчетности компании, ее выручка за январь-сентябрь 2020 года составила 590 млн руб., чистая прибыль — 12,8 млн руб.

ООО «Антарес», согласно данным Kartoteka.ru, основано в 2012 году в Москве, им владеет Сергей Синицын. Компания специализируется на оптовых продажах и дистрибуции прессы по всей России, ее выручка в 2018 году составила 666 млн руб., чистая прибыль — 5,9 млн руб.

В управление «Антареса» перешли около 500 киосков «Роспечати» на юге страны, Краснодаре, Самаре и Владимире, в результате чего сеть дистрибутора выросла до 1,4 тыс. объяснил С. Синицын. По его словам, часть киосков «Антарес» выкупает, а часть арендует у «Роспечати». Ее бренд при этом использовать не планируется.

«Антарес» — не единственный преемник «Роспечати». Сергей Синицын заявил, что дистрибутор «Интего-Пресс» взял в управление киоски агентства в Новосибирске, а «Амо-Пресс» — в Нижнем Новгороде, Рязани и других городах.

Он подытожил: «В некоторых городах, в том числе в Санкт-Петербурге и Иркутске, сеть "Роспечати" оказалась полностью ликвидирована из-за своей нерентабельности».

Проблемы у «Роспечати» начались в 2020 году: в августе компания обсуждала с издателями варианты погашения долга перед ними (см. “Ъ” от 26 августа). Сейчас долги перед издателями по розничным продажам у компании составляют около 100 млн руб., говорит господин Оськин. По его словам, компания обещает покрыть их за счет арендных платежей. Обязательства «Роспечати» по подписке выплатила издателям «Почта России», утверждает господин Оськин.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

В Петербурге продлят мораторий на демонтаж киосков и ларьков на 2021 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail