0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Роспечать» уходит с рынка

время публикации: 09:30  24 февраля 2021 года
АО «Агентство "Роспечать"» передало свои розничные сети киосков в регионах другим дистрибуторам, в том числе компании «Антарес». Об этом сообщил вице-президент Союза предприятий печатной индустрии (СППИ) Александр Оськин.
Ранее агентство сообщило союзу о прекращении деятельности в сфере розницы и подписки, добавил он. В «Роспечати» ситуацию не комментируют.

«Роспечать» основана в 1994 году и долгое время принадлежала Олегу Дерипаске. В апреле 2018 года он попал под санкции США, и уже в декабре основным акционером компании стал Павел Езубов. На конец 2019 года, по данным Kartoteka.ru, он контролировал 80,27%. На издательском рынке господина Езубова называют «родственником и партнером» О. Дерипаски.

«Роспечать» управляла 2 тыс. торговых точек в 18 регионах страны. Также по ее каталогам проводились подписные кампании в отделениях «Почты России». Согласно отчетности компании, ее выручка за январь-сентябрь 2020 года составила 590 млн руб., чистая прибыль — 12,8 млн руб.

ООО «Антарес», согласно данным Kartoteka.ru, основано в 2012 году в Москве, им владеет Сергей Синицын. Компания специализируется на оптовых продажах и дистрибуции прессы по всей России, ее выручка в 2018 году составила 666 млн руб., чистая прибыль — 5,9 млн руб.

В управление «Антареса» перешли около 500 киосков «Роспечати» на юге страны, Краснодаре, Самаре и Владимире, в результате чего сеть дистрибутора выросла до 1,4 тыс. объяснил С. Синицын. По его словам, часть киосков «Антарес» выкупает, а часть арендует у «Роспечати». Ее бренд при этом использовать не планируется.

«Антарес» — не единственный преемник «Роспечати». Сергей Синицын заявил, что дистрибутор «Интего-Пресс» взял в управление киоски агентства в Новосибирске, а «Амо-Пресс» — в Нижнем Новгороде, Рязани и других городах.

Он подытожил: «В некоторых городах, в том числе в Санкт-Петербурге и Иркутске, сеть "Роспечати" оказалась полностью ликвидирована из-за своей нерентабельности».

Проблемы у «Роспечати» начались в 2020 году: в августе компания обсуждала с издателями варианты погашения долга перед ними (см. “Ъ” от 26 августа). Сейчас долги перед издателями по розничным продажам у компании составляют около 100 млн руб., говорит господин Оськин. По его словам, компания обещает покрыть их за счет арендных платежей. Обязательства «Роспечати» по подписке выплатила издателям «Почта России», утверждает господин Оськин.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

В Петербурге продлят мораторий на демонтаж киосков и ларьков на 2021 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail