Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор организовал проверку магазинов после жалоб покупателей на «пластиковый рис»
время публикации: 16:37 13 декабря 2017 года
Ролик о якобы искусственном рисе, который продают под видом настоящего, разошелся в соцсетях и мессенджерах.
Роспотребнадзор проводит проверки в отношении предприятий торговли и производства пищевых продуктов в части оценки сопроводительных документов, качества и безопасности данного продукта и сведений, вынесенных на маркировку продукции в связи с тем, что в социальных сетях и мессенджерах распространяются видеосообщения о рисе, якобы сделанном из пластика, который продается под видом обычного риса в торговой сети. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, где были зафиксированы подобные сообщения, проводятся контрольно-надзорные мероприятия в отношении предприятий торговли и производства пищевых продуктов, на которые ссылаются в роликах, в части оценки сопроводительных документов, качества и безопасности данного продукта и сведений, вынесенных на маркировку продукции», - сообщили в ведомстве, отметив, что «в ряде регионов Российской
Федерации через социальные сети и мессенджеры распространяются видеосообщения о рисе, якобы сделанном из пластика, который продается под видом обычного риса в торговой сети».
В Роспотребназоре подчеркнули, что ведомство «призывает граждан не доверять случайным источникам информации, а в случае сомнений в качестве продуктов питания, в частности риса, обращаться в территориальные Управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации для принятия мер».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
11:55, 13 ноября 2024
12:00, 06 ноября 2024
09:25, 25 октября 2024
11:35, 17 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...