0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Росрыболовство создаст государственную сеть рыбных магазинов

Росрыболовство создаст государственную сеть рыбных магазинов
время публикации: 11:35  28 июня 2018 года
Десять лет назад реализовать эту идею ведомству не удалось.
ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» создаст в России сеть рыбных магазинов «по доступным ценам», говорится в сообщении на сайте предприятия. Магазины позволят «стабилизировать цены на рынке», уверены в компании.

У «Нацрыбресурса» уже есть один социальный рыбный магазин: в конце 2017 года на территории Калининградского морского рыбного порта открылся магазин «Портовый», в нем продается продукция, поступающая напрямую от рыбаков, минуя посредников.

ФГУП «Нацрыбресурс» был создан в 1999 году по распоряжению правительства и подведомственно Росрыболовству. Принадлежащие «Нацрыбресурсу» два траулера с пропиской в Мурманске и Находке осуществляют промысел рыбы в исключительной экономической зоне России, продукция поставляется на внутренний рынок.

Выручка ФГУП по РСБУ в 2016 году, по данным базы СПАРК, — 612,9 млн руб., чистая прибыль — 8,6 млн руб. Данных за 2017 год еще нет.

Общее название для магазинов новой сети сейчас обсуждается, уточнила представитель Росрыболовства Ксения Тимакова. Первый магазин планируется открыть в августе-сентябре в Мурманске. До конца года запланировано открытие еще двух магазинов каждый площадью около 200 кв. м во Владивостоке и Южно-Сахалинске. Цены будут примерно на 20% ниже, чем в среднем в рознице, обещает Тимакова. По ее словам, решение о дальнейшем развитии сети будет приниматься по результатам оценки деятельности первых магазинов, их востребованности у населения.

Вопрос о высокой стоимости российской рыбы неоднократно поднимался в последние годы. На высокие цены на рыбу жаловался в декабре прошлого года Владимиру Путину в ходе пресс-конференции директор Мурманского рыбокомбината Михаил Зуб. «Сейчас курица стоит 100 руб., а треска — 300 руб. Чего мы издеваемся над людьми?» — спрашивал он президента. На стоимости рыбы сказывается большая цепочка посредников от рыбака до прилавка, неоднократно указывал руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. В высоких ценах на рыбу виноваты «мошенники и жулики», «которые контролируют переход рыбы от причала до прилавка», заявлял и руководитель ФАС Игорь Артемьев.

Попытку создать специализированные рыбные магазины Росрыболовство предпринимало еще в прошлом десятилетии. В 2009 году ведомство подготовило концепцию создания такой сети, в рамках которой планировалось открыть в Москве, Петербурге, Астрахани и Нижнем Новгороде 15 магазинов «Океан», а к 2012 году их число планировали довести до 250. Инвестиции в открытие одного стандартного магазина площадью 180 кв. м. Росрыбыловство тогда оценивало в 6,3 млн руб., писали «Ведомости».

Концепцию «Океана» тоже разрабатывал «Нацрыбресурс»: сеть хотели создать без участия федеральных ретейлеров, чтобы не допустить взимания с поставщиков платы за вход в сеть и других платежей. Но самостоятельно реализовать проект не удалось, и впоследствии им занялась X5 Retail Group, управляющая сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». В 2013-м внутри «Перекрестка» открылись первые «магазины в магазине» под вывеской «Новый океан»: в них продавалась только рыба и морепродукты. Сейчас в отчетности X5 упоминается только, что компания владеет собственной торговой маркой «Новый океан», но об открытых магазинах информации нет.

Создаваемые «Нацрыбресурсом» магазины не совсем корректно сравнивать с проектами крупных сетевых ретейлеров, считает Тимакова. Магазин в Калининграде и те, которые будут открыты в других портовых городах, являются самостоятельным, социально-ориентированным проектом, поясняет представитель Росрыболовства.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК