Лента Новостей
Все новости →Россия может стать второй в Европе по площади магазинов
время публикации: 15:46 16 мая 2013 года
Россия в ближайшее время может стать вторым рынком Европы по объему предложения торговой недвижимости, обойдя по этому показателю Великобританию, говорится в исследовании компании Cushman & Wakefield.
По данным экспертов, на данный момент крупнейшими рынками Европы являются Франция и Великобритания, где предложение существующих торговых площадей составляет 16,95 миллиона квадратных метров и 16,48 миллиона квадратных метров соответственно.
"Однако российский рынок, который является третьим по величине (16,47 миллиона квадратных метров), по прогнозам экспертов, должен обойти Великобританию, и занять второе место в Европе за счет нового строительства в 2013-2014 годах в размере 2,4 миллиона квадратных метров", - отмечается в отчете.
В 2013 году в Европе, по подсчетам экспертов компании, будет построено 7 миллионов квадратных метров торговых площадей, что является самым высоким показателем с 2009 года, когда объем нового строительства составил 7,8 миллиона квадратных метров, и на 23% больше, чем в 2012 году. При этом 70% новых торговых центров в 2013 году придется на Центральную и Восточную Европу.
"Сложившаяся в 2013 году ситуация в торговой недвижимости воодушевляет. Многие крупные проекты, которые готовились к открытию в 2012 году, были заморожены, но теперь они готовы к открытию. В ближайшем будущем Центральная и Восточная Европа продолжит доминировать. Также на развитых рынках Западной Европы наблюдается тенденция к расширению уже существующих ТЦ, а не к поиску новых площадей для строительства и развития", - приводится в докладе комментарий старшего исполнительного директора направления торговой недвижимости в Великобритании в Cushman & Wakefield Джастина Тейлора.
http://torgrus.com
По данным экспертов, на данный момент крупнейшими рынками Европы являются Франция и Великобритания, где предложение существующих торговых площадей составляет 16,95 миллиона квадратных метров и 16,48 миллиона квадратных метров соответственно.
"Однако российский рынок, который является третьим по величине (16,47 миллиона квадратных метров), по прогнозам экспертов, должен обойти Великобританию, и занять второе место в Европе за счет нового строительства в 2013-2014 годах в размере 2,4 миллиона квадратных метров", - отмечается в отчете.
В 2013 году в Европе, по подсчетам экспертов компании, будет построено 7 миллионов квадратных метров торговых площадей, что является самым высоким показателем с 2009 года, когда объем нового строительства составил 7,8 миллиона квадратных метров, и на 23% больше, чем в 2012 году. При этом 70% новых торговых центров в 2013 году придется на Центральную и Восточную Европу.
"Сложившаяся в 2013 году ситуация в торговой недвижимости воодушевляет. Многие крупные проекты, которые готовились к открытию в 2012 году, были заморожены, но теперь они готовы к открытию. В ближайшем будущем Центральная и Восточная Европа продолжит доминировать. Также на развитых рынках Западной Европы наблюдается тенденция к расширению уже существующих ТЦ, а не к поиску новых площадей для строительства и развития", - приводится в докладе комментарий старшего исполнительного директора направления торговой недвижимости в Великобритании в Cushman & Wakefield Джастина Тейлора.
http://torgrus.com
Читайте также в новостях:
20:20, 26 мая 2025
18:45, 21 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
19:05, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...