Лента Новостей
Все новости →Российское подразделение IKEA демонстрирует лучшие показатели
время публикации: 11:47 25 января 2013 года
За последний финансовый год, который закончился 31 августа 2012-го года, продажи группы компаний IKEA выросли на 9,5%, достигнув отметки в 27 миллиардов евро. Как говорится в сообщении ритейлера, в сопоставимых магазинах этот показатель увеличился на 4,6%.
Чистая прибыль группы при этом возросла на 8% и составила 3,2 млрд евро. Как уточняется в отчете, увеличить прибыль компании удалось благодаря увеличению объемов продаж и оптимизации текущих затрат. Продукция, реализуемая в магазинах IKEA - мебель, предметы интерьера, постельные принадлежности, посуда, настольные светильники, бытовая техника и т.п. - пользуется стабильно высоким спросом.
В России в 2012-м финансовом году ИКЕА увеличила продажи на 29%, благодаря чему российское подразделение розничной сети Группы вошло в 5-ку подразделений с самыми высокими показателями в мире. За отчетный период торговые центры МЕГА, входящие в группу компаний IKEA, посетило 254 миллиона человек, арендаторы ТЦ увеличили продажи на 19%.
megamagnat.ru
Чистая прибыль группы при этом возросла на 8% и составила 3,2 млрд евро. Как уточняется в отчете, увеличить прибыль компании удалось благодаря увеличению объемов продаж и оптимизации текущих затрат. Продукция, реализуемая в магазинах IKEA - мебель, предметы интерьера, постельные принадлежности, посуда, настольные светильники, бытовая техника и т.п. - пользуется стабильно высоким спросом.
В России в 2012-м финансовом году ИКЕА увеличила продажи на 29%, благодаря чему российское подразделение розничной сети Группы вошло в 5-ку подразделений с самыми высокими показателями в мире. За отчетный период торговые центры МЕГА, входящие в группу компаний IKEA, посетило 254 миллиона человек, арендаторы ТЦ увеличили продажи на 19%.
megamagnat.ru
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...