Лента Новостей
Все новости →Российское подразделение IKEA демонстрирует лучшие показатели
время публикации: 11:47 25 января 2013 года
За последний финансовый год, который закончился 31 августа 2012-го года, продажи группы компаний IKEA выросли на 9,5%, достигнув отметки в 27 миллиардов евро. Как говорится в сообщении ритейлера, в сопоставимых магазинах этот показатель увеличился на 4,6%.
Чистая прибыль группы при этом возросла на 8% и составила 3,2 млрд евро. Как уточняется в отчете, увеличить прибыль компании удалось благодаря увеличению объемов продаж и оптимизации текущих затрат. Продукция, реализуемая в магазинах IKEA - мебель, предметы интерьера, постельные принадлежности, посуда, настольные светильники, бытовая техника и т.п. - пользуется стабильно высоким спросом.
В России в 2012-м финансовом году ИКЕА увеличила продажи на 29%, благодаря чему российское подразделение розничной сети Группы вошло в 5-ку подразделений с самыми высокими показателями в мире. За отчетный период торговые центры МЕГА, входящие в группу компаний IKEA, посетило 254 миллиона человек, арендаторы ТЦ увеличили продажи на 19%.
megamagnat.ru
Чистая прибыль группы при этом возросла на 8% и составила 3,2 млрд евро. Как уточняется в отчете, увеличить прибыль компании удалось благодаря увеличению объемов продаж и оптимизации текущих затрат. Продукция, реализуемая в магазинах IKEA - мебель, предметы интерьера, постельные принадлежности, посуда, настольные светильники, бытовая техника и т.п. - пользуется стабильно высоким спросом.
В России в 2012-м финансовом году ИКЕА увеличила продажи на 29%, благодаря чему российское подразделение розничной сети Группы вошло в 5-ку подразделений с самыми высокими показателями в мире. За отчетный период торговые центры МЕГА, входящие в группу компаний IKEA, посетило 254 миллиона человек, арендаторы ТЦ увеличили продажи на 19%.
megamagnat.ru
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






