0/5

Лента Новостей

19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Россия не попала во вторую волну продаж Apple Watch

время публикации: 10:30  05 июня 2015 года
Теги: Apple Watch
Американская компания Apple объявила о старте второй волны продаж Apple Watch в ряде стран. Однако Россия снова не попала в этот список. Об этом сообщает MarketWatch.

С 26 июня «умные» часы Apple Watch будут доступны в Италии, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швейцарии и на Тайване. России в этом списке не оказалось.

Сам гаджет можно будет приобрести через интернет-магазин Apple и в розничных магазинах компании. Некоторые официальные дилеры Apple также будут реализовывать данный товар.

Первая волна продаж стартовала 24 апреля в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии.