0/5

Лента Новостей

11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Россия обновила годовой рекорд по потреблению молока

Россия обновила годовой рекорд по потреблению молока
время публикации: 18:35  21 января 2025 года
По предварительным данным Россельхозбанка, производство товарного молока в 2024 году выросло до 26,3 млн тонн (+2% к уровню прошлого года). Основной драйвер увеличения объемов производства молока и молочных продуктов – растущий спрос.
Россияне второй год подряд выходят на рекордные показатели потребления в данном сегменте: в 2024 году потребление молочных продуктов составит до 250 кг на душу населения против 247 кг в предыдущем.

Аналитики РСХБ отмечают рост спроса на молокосодержащие товары, включая сыры, творог, сливочное масло и другие молокоемкие виды продукции. За 9 месяцев 2024 года к аналогичному периоду 2023 года производство сливок выросло на 16%, мороженого на 15,9%, творога на 8,5%, сыров на 8%. 
Молочная отрасль в России закрывает внутренние потребности и наращивает экспортный потенциал. Ожидается, что к концу 2024 года экспорт молочных продуктов в натуральном выражении превысит 1 млн тонн, показав прирост 22% г/г.

«Россия занимает третью строчку рейтинга ведущих стран по производству сыров в мире после ЕС и США и входит в десятку ведущих стран по производству сливочного масла. Мы прогнозируем долгосрочный тренд повышения спроса на натуральные молочные жиры, постепенное замещение ими более дешевых аналогов на основе растительных жиров в потребительской корзине россиян. Производители хлебобулочных изделий постепенно отказываются от пальмового масла и возвращаются к использованию сливочного, что создает дополнительный спрос в сегменте готовой еды. Сыр остается одной из самых быстрорастущих категорий в молочном сегменте, его потребление составляет порядка 10,5 кг на душу населения в год», - отмечает Денис Константинов, заместитель председателя правления Россельхозбанка.

Рост потребления на внутреннем рынке создает предпосылки для притока инвестиций в производство и переработку молока. При этом среди крупных игроков отрасли наблюдается тренд на интеграцию снизу-вверх: большинство крупнейших производителей молока-сырья развивают собственное производство молочных продуктов. По итогам 2025 года ожидается дальнейший рост объемов производства молока и молочных продуктов.

Читайте также:
Производство товарного молока выросло почти на 2%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail