0/5

Лента Новостей

11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Россиян стали чаще приглашать на иностранные вакансии

Россиян стали чаще приглашать на иностранные вакансии
время публикации: 11:55  14 февраля 2024 года
Image By freepik
За 2023 год резюме россиян получили 516 тыс. приглашений на иностранные вакансии — это на 38% больше, чем за 2022 год, сообщает аналитическая служба hh.ru.
Речь идет именно о регионе, указанном в вакансии, при этом сама компания-работодатель может быть, как зарубежной, так и российской. Для сравнения: количество приглашений на российские вакансии за тот же период выросло на 29%.

Аналитики hh.ru отмечают, что наиболее заметно интерес к российским соискателям вырос в таких странах как Туркменистан (в 2022 году было зафиксировано 22 приглашения, в 2023 году – уже 301, рост в 14 раз), Аргентина (со 104 приглашений до 744, рост в семь раз), США (с 3 472 до 18 901, рост в пять раз), Великобритания (с 252 до 1 183, рост в пять раз), Греция (с 49 до 206, рост в четыре раза), Румыния (с 28 до 110 приглашений, рост в четыре раза), Грузия (с 23 500 до 84 077, рост в четыре раза), Южная Корея (с 31 приглашения до 100, рост в три раза), Сербия (с 1 705 до 5 422, рост в три раза) и ОАЭ (с 6 161 до 18 366 приглашений, рост в три раза).

Можно также выделить Марокко, Люксембург, Эфиопию, Эквадор, Бельгию, Иран, Словению, ЮАР, Боснию и Герцеговину: на вакансии в этих странах ранее либо вообще не приглашали россиян, либо это было единичные случаи. Однако в 2023 году спрос вырос до нескольких десятков.

В то же время в 2023 году российские резюме не получили ни одного приглашения на вакансии из Швейцарии, Конго и Исландии, хотя в 2022 году в каждом случае насчитывалось по несколько десятков и даже сотен приглашений.

Кроме того, интерес к российским соискателям заметно снизился в Бангладеш (с 749 приглашений до 5), Норвегии (с 291 до 3), Словакии (с 307 до 12), Нидерландах (с 422 до 21), в Эстонии (с 2 239 до 130), во Вьетнаме (со 166 до 23) и Франции (с 298 до 43).

При этом чаще всего россияне получали приглашения на вакансии из Казахстана (28%, или 142,7 тыс. приглашений), Беларуси (21%, или 106,3 тысячи), Грузии (16%, или 84,1 тысячи), а также Узбекистана (7%, или 37,1 тысячи).

Чаще всего приглашения на нероссийские вакансии получали менеджеры по продажам (13,3%), программисты (11,4%), операторы call-центров (5,4%), дизайнеры/художники (4,9%), а также тестировщики (4,8%).

Читайте также:

Почти половина россиян строят карьеру не по специальности – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail