0/5

Новости сегодня

12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Все новости →

Россиянам хотят запретить возвращать купленные в интернете товары

Россиянам хотят запретить возвращать купленные в интернете товары
время публикации: 10:24  14 октября 2016 года
Такая норма не выгодна для покупателей, но выгодна для бизнеса, заключают эксперты.
Минэкономразвития хочет уравнять в правах офлайн и онлайн-торговлю, запретив возвращать или обменивать приобретенные в интернет-магазине книги, косметику, технику, электронику и нижнее белье. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на соответствующий документ, опубликованный на сайте regulation.gov.ru. 

Министерство предлагает внести изменения в пункт 21 «Правил продажи дистанционным способом», прописав новые нормы следующим образом: «Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего ‎качества, включенного в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». 

В перечне невозвратных товаров значатся любые виды электробытовых машин и приборов, все категории телефонных аппаратов, включая мобильные устройства, текстиль, предметы по уходу за детьми, товары для личной гигиены, косметика и парфюмерия, нижнее белье, носки и чулки, товары бытовой химии, мебель, ювелирные изделия, автомобили, книги, отделочные материалы, лекарственные препараты, одноразовая посуда, животные и растения. 

Как заявили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), организация поддерживает инициативу Минэкономразвития. «Различий между продажей товаров в рознице и сети мнтернет быть не должно, - комментирует президент АКИТ Алексей Федоров. - Более того, сегодня в актуальны омниканальные модели торговли, когда не существует четких границ разделения online и offline. Человек может прийти в магазин, выбрать вещь, после чего оплатить ее на сайте. И наоборот, выбрав товар online, прийти в розничную точку и купить его. Именно поэтому правила обращения с товарами должны быть едины».

На сегодня в интернете никаких ограничений на возврат товаров нет - любой товар можно вернуть в течение недели (кроме сделанных по заказу). Как подчеркивают эксперты, такая норма не выгодна для покупателей, но выгодна для бизнеса.