0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Россиянам предложили проконтролировать скидки в Чёрную Пятницу

время публикации: 15:43  23 октября 2017 года
Покупатели смогут жаловаться на нечестных продавцов, к примеру, существенно завысивших цены перед началом распродажи.
Организаторы официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) приглашают каждого пользователя интернета стать участником акции «ЧП контроль» и проконтролировать предложения онлайн-магазинов во время глобальной распродажи 23-26 ноября 2017 года.

Организаторы распродажи твердо намерены обеспечить честную игру ритейлеров на площадке Чёрной Пятницы 2017 BlackFridaySALE.ru. В этом им помогут сами российские пользователи, которые встанут на защиту своих интересов.

В рамках проекта «ЧП контроль» пользователи начнут мониторинг динамики цен самых популярных товаров тех магазинов, которые подали заявку на участие в Черной Пятнице 2017 BlackFridaySALE.ru. На сегодня это более 250 магазинов, к началу акции их станет 400. Покупатели будут проверять магазины на следующие нарушения: ощутимое завышение цен до распродажи, занижение обещанных скидок, отсутствие реального товара, по которому была объявлена скидка и т.д. 

Нарушения, допущенные магазинами на площадке BlackFridaySALE.ru в ходе подготовки и проведения Чёрной Пятницы, а также статусы по их исправлению, будут публиковаться в группах BlackFridaySALE.ru в социальных сетях.

При выявлении нарушений, ООО «Блэк Фрайдэй» будет запрашивать оперативное исправление ошибки. За неоднократные нарушения магазин будет снят с распродажи. 

«По опыту прошлых лет, самыми популярными способами нечестной игры были: завышение цен перед стартом акции, физическое отсутствие товара, на который заявлена грандиозная скидка, отсутствие подтвержденной договоренности ритейлера с точками продаж об участии в акции и, как следствие, несоответствие заявленных скидок реальным ценам на площадках магазинов, – рассказывает коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй» Светлана Харабурова. – В процессе развития проекта «Чёрная Пятница» в России ритейлеры сами все более заинтересованы в прозрачных и честных условиях. Полагаю, что усилиями всех участников рынка – команды BlackFridaySALE.ru, ритейлеров и покупателей, мы сделаем Чёрную Пятницу совершенно прозрачной площадкой, с самыми выгодными и 
эксклюзивными предложениями».

«С каждым годом процент обмана покупателей снижается, благодаря уровню организации, который обеспечивает команда BlackFridaySALE.ru, бдительности и самих покупателей, и магазинов-участников акции, – отмечает Президент НАДТ Александр Иванов. – Это отличный пример совместных усилий всех заинтересованных сторон по гармонизации рынка интернет-торговли. И в этом отношении проект «ЧП контроль» является настоящим рабочим кейсом и эффективным инструментом, который помогает воспитывать культуру электронной торговли в России».

«Идея потребительского, практически народного, контроля придает акции BlackFridaySALE.ru еще больше надежности и достоверности, - комментирует Петр Шелищ, Председатель Союза потребителей Российской Федерации (СПРФ). – Так мы воспитываем рынок, бизнес и гражданское общество, и это очень оптимистичный тренд».

Чёрная Пятница 2017 стартует в России 23 ноября в 19:00 по московскому времени. Участие в проекте «ЧП контроль» могут принять все желающие. Достаточно регулярно мониторить стоимость товаров в магазинах-участниках Черной Пятницы, заявленных на площадке BlackFridaySALE.ru, накануне акции и в период распродажи с 23 по 26 ноября, не забывая делать скриншоты. В случае выявления нарушения необходимо опубликовать пост со скриншотом и хэштегом #ЧП_контроль.

Читайте также: 



Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.