0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Подсчитана сумма, которую россияне потратили онлайн на сборы детей в школу

время публикации: 13:22  02 сентября 2020 года
В 2020 году родители потратили в онлайне на сборы детей в школу на 12% меньше, чем в 2019 году.
Аналитики платежного сервиса CloudPayments изучили онлайн-спрос россиян на товары, традиционно пользующиеся популярностью перед 1 сентября. Имеются в виду одежда и обувь для детей и подростков, канцелярские товары, электронная техника, образовательные услуги, аксессуары для учебы (сумки, рюкзаки и так далее).

Проведенное исследование показало, что в 2020 году родители в среднем потратили в онлайне на сборы детей в школу 31 516 рублей, что на 12% меньше, чем в 2019 году.

При этом средняя стоимость покупки одежды и обуви составила 12 452 рубля, что на 8% меньше, чем в 2019 году. Электронная техника (компьютеры, гаджеты и аксессуары) обошлись родителям в среднем в 7 719 рублей (на 6% меньше, чем в 2019 году).

На сумки и рюкзаки россияне потратили в среднем 5 132 рубля (на 28% меньше, чем в 2019 году). На покупку курсов для онлайн обучения — 2 849 рублей (на 28% меньше, чем в прошлом году). Средний чек на канцелярские товары не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 3 364 рубля.

Снижение средней стоимости покупок к 1 сентября говорит, во-первых, о том, что в связи с кризисом и очень непростой первой половиной 2020 года, когда многие столкнулись со снижением дохода или даже потерей работы, люди осторожнее тратят деньги, стараясь купить только самое необходимое по разумным ценам.

Во-вторых, многие компании, понимая финансовую ситуацию, проводят маркетинговые акции и снижают цены на часть товаров. Это характерно, в первую очередь, для отрасли онлайн-образования: сейчас, когда родители принимают решение о покупке онлайн-курсов, цены на некоторые из них снижаются, чтобы пользователи не отказывались от покупки.

Основной пик покупок к 1 сентября по всем перечисленным категориям кроме одежды для детей и подростков, а также сумок и рюкзаков, пришелся, ожидаемо, на последнюю неделю августа: с 24 по 30 августа.

Об онлайн-покупке одежды и портфелей родители задумались несколько раньше — пик продаж пришелся на третью неделю августа: с 17 по 23 августа. Такое поведение потребителей можно объяснить тем, что покупка этих товаров может потребовать больше времени на выбор нужной модели, поэтому родители озаботились этой проблемой заранее.

«Последствия пандемии, такие как сокращение доходов населения, не прошли бесследно, мы видим это в снижении среднего чека по разным отраслям, в том числе это касается и расходов на подготовку детей к школе, — комментирует сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Но и компании реагируют на происходящие изменения. К примеру, если в начале пандемии спрос на онлайн-образование стремительно рос и никакой конкуренции для таких компаний, по сути, не существовало, сейчас и они вынуждены реагировать на экономическую ситуацию, снижая цены перед началом учебного года, чтобы клиенты смогли сделать выбор в пользу покупки онлайн-курсов».

Читайте также: Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail