0/5

Лента Новостей

17:25 Акции «Магнита» резко выросли на ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Подсчитана сумма, которую россияне потратили онлайн на сборы детей в школу

время публикации: 13:22  02 сентября 2020 года
В 2020 году родители потратили в онлайне на сборы детей в школу на 12% меньше, чем в 2019 году.
Аналитики платежного сервиса CloudPayments изучили онлайн-спрос россиян на товары, традиционно пользующиеся популярностью перед 1 сентября. Имеются в виду одежда и обувь для детей и подростков, канцелярские товары, электронная техника, образовательные услуги, аксессуары для учебы (сумки, рюкзаки и так далее).

Проведенное исследование показало, что в 2020 году родители в среднем потратили в онлайне на сборы детей в школу 31 516 рублей, что на 12% меньше, чем в 2019 году.

При этом средняя стоимость покупки одежды и обуви составила 12 452 рубля, что на 8% меньше, чем в 2019 году. Электронная техника (компьютеры, гаджеты и аксессуары) обошлись родителям в среднем в 7 719 рублей (на 6% меньше, чем в 2019 году).

На сумки и рюкзаки россияне потратили в среднем 5 132 рубля (на 28% меньше, чем в 2019 году). На покупку курсов для онлайн обучения — 2 849 рублей (на 28% меньше, чем в прошлом году). Средний чек на канцелярские товары не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 3 364 рубля.

Снижение средней стоимости покупок к 1 сентября говорит, во-первых, о том, что в связи с кризисом и очень непростой первой половиной 2020 года, когда многие столкнулись со снижением дохода или даже потерей работы, люди осторожнее тратят деньги, стараясь купить только самое необходимое по разумным ценам.

Во-вторых, многие компании, понимая финансовую ситуацию, проводят маркетинговые акции и снижают цены на часть товаров. Это характерно, в первую очередь, для отрасли онлайн-образования: сейчас, когда родители принимают решение о покупке онлайн-курсов, цены на некоторые из них снижаются, чтобы пользователи не отказывались от покупки.

Основной пик покупок к 1 сентября по всем перечисленным категориям кроме одежды для детей и подростков, а также сумок и рюкзаков, пришелся, ожидаемо, на последнюю неделю августа: с 24 по 30 августа.

Об онлайн-покупке одежды и портфелей родители задумались несколько раньше — пик продаж пришелся на третью неделю августа: с 17 по 23 августа. Такое поведение потребителей можно объяснить тем, что покупка этих товаров может потребовать больше времени на выбор нужной модели, поэтому родители озаботились этой проблемой заранее.

«Последствия пандемии, такие как сокращение доходов населения, не прошли бесследно, мы видим это в снижении среднего чека по разным отраслям, в том числе это касается и расходов на подготовку детей к школе, — комментирует сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Но и компании реагируют на происходящие изменения. К примеру, если в начале пандемии спрос на онлайн-образование стремительно рос и никакой конкуренции для таких компаний, по сути, не существовало, сейчас и они вынуждены реагировать на экономическую ситуацию, снижая цены перед началом учебного года, чтобы клиенты смогли сделать выбор в пользу покупки онлайн-курсов».

Читайте также: Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail