0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Подсчитана сумма, которую россияне потратили онлайн на сборы детей в школу

время публикации: 13:22  02 сентября 2020 года
В 2020 году родители потратили в онлайне на сборы детей в школу на 12% меньше, чем в 2019 году.
Аналитики платежного сервиса CloudPayments изучили онлайн-спрос россиян на товары, традиционно пользующиеся популярностью перед 1 сентября. Имеются в виду одежда и обувь для детей и подростков, канцелярские товары, электронная техника, образовательные услуги, аксессуары для учебы (сумки, рюкзаки и так далее).

Проведенное исследование показало, что в 2020 году родители в среднем потратили в онлайне на сборы детей в школу 31 516 рублей, что на 12% меньше, чем в 2019 году.

При этом средняя стоимость покупки одежды и обуви составила 12 452 рубля, что на 8% меньше, чем в 2019 году. Электронная техника (компьютеры, гаджеты и аксессуары) обошлись родителям в среднем в 7 719 рублей (на 6% меньше, чем в 2019 году).

На сумки и рюкзаки россияне потратили в среднем 5 132 рубля (на 28% меньше, чем в 2019 году). На покупку курсов для онлайн обучения — 2 849 рублей (на 28% меньше, чем в прошлом году). Средний чек на канцелярские товары не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 3 364 рубля.

Снижение средней стоимости покупок к 1 сентября говорит, во-первых, о том, что в связи с кризисом и очень непростой первой половиной 2020 года, когда многие столкнулись со снижением дохода или даже потерей работы, люди осторожнее тратят деньги, стараясь купить только самое необходимое по разумным ценам.

Во-вторых, многие компании, понимая финансовую ситуацию, проводят маркетинговые акции и снижают цены на часть товаров. Это характерно, в первую очередь, для отрасли онлайн-образования: сейчас, когда родители принимают решение о покупке онлайн-курсов, цены на некоторые из них снижаются, чтобы пользователи не отказывались от покупки.

Основной пик покупок к 1 сентября по всем перечисленным категориям кроме одежды для детей и подростков, а также сумок и рюкзаков, пришелся, ожидаемо, на последнюю неделю августа: с 24 по 30 августа.

Об онлайн-покупке одежды и портфелей родители задумались несколько раньше — пик продаж пришелся на третью неделю августа: с 17 по 23 августа. Такое поведение потребителей можно объяснить тем, что покупка этих товаров может потребовать больше времени на выбор нужной модели, поэтому родители озаботились этой проблемой заранее.

«Последствия пандемии, такие как сокращение доходов населения, не прошли бесследно, мы видим это в снижении среднего чека по разным отраслям, в том числе это касается и расходов на подготовку детей к школе, — комментирует сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Но и компании реагируют на происходящие изменения. К примеру, если в начале пандемии спрос на онлайн-образование стремительно рос и никакой конкуренции для таких компаний, по сути, не существовало, сейчас и они вынуждены реагировать на экономическую ситуацию, снижая цены перед началом учебного года, чтобы клиенты смогли сделать выбор в пользу покупки онлайн-курсов».

Читайте также: Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail