Лента Новостей
Все новости →Подсчитана сумма, которую россияне потратили онлайн на сборы детей в школу
время публикации: 13:22 02 сентября 2020 года
В 2020 году родители потратили в онлайне на сборы детей в школу на 12% меньше, чем в 2019 году.
Аналитики платежного сервиса CloudPayments изучили онлайн-спрос россиян на товары, традиционно пользующиеся популярностью перед 1 сентября. Имеются в виду одежда и обувь для детей и подростков, канцелярские товары, электронная техника, образовательные услуги, аксессуары для учебы (сумки, рюкзаки и так далее).Проведенное исследование показало, что в 2020 году родители в среднем потратили в онлайне на сборы детей в школу 31 516 рублей, что на 12% меньше, чем в 2019 году.
При этом средняя стоимость покупки одежды и обуви составила 12 452 рубля, что на 8% меньше, чем в 2019 году. Электронная техника (компьютеры, гаджеты и аксессуары) обошлись родителям в среднем в 7 719 рублей (на 6% меньше, чем в 2019 году).
На сумки и рюкзаки россияне потратили в среднем 5 132 рубля (на 28% меньше, чем в 2019 году). На покупку курсов для онлайн обучения — 2 849 рублей (на 28% меньше, чем в прошлом году). Средний чек на канцелярские товары не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 3 364 рубля.
Снижение средней стоимости покупок к 1 сентября говорит, во-первых, о том, что в связи с кризисом и очень непростой первой половиной 2020 года, когда многие столкнулись со снижением дохода или даже потерей работы, люди осторожнее тратят деньги, стараясь купить только самое необходимое по разумным ценам.
Во-вторых, многие компании, понимая финансовую ситуацию, проводят маркетинговые акции и снижают цены на часть товаров. Это характерно, в первую очередь, для отрасли онлайн-образования: сейчас, когда родители принимают решение о покупке онлайн-курсов, цены на некоторые из них снижаются, чтобы пользователи не отказывались от покупки.
Основной пик покупок к 1 сентября по всем перечисленным категориям кроме одежды для детей и подростков, а также сумок и рюкзаков, пришелся, ожидаемо, на последнюю неделю августа: с 24 по 30 августа.
Об онлайн-покупке одежды и портфелей родители задумались несколько раньше — пик продаж пришелся на третью неделю августа: с 17 по 23 августа. Такое поведение потребителей можно объяснить тем, что покупка этих товаров может потребовать больше времени на выбор нужной модели, поэтому родители озаботились этой проблемой заранее.
«Последствия пандемии, такие как сокращение доходов населения, не прошли бесследно, мы видим это в снижении среднего чека по разным отраслям, в том числе это касается и расходов на подготовку детей к школе, — комментирует сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Но и компании реагируют на происходящие изменения. К примеру, если в начале пандемии спрос на онлайн-образование стремительно рос и никакой конкуренции для таких компаний, по сути, не существовало, сейчас и они вынуждены реагировать на экономическую ситуацию, снижая цены перед началом учебного года, чтобы клиенты смогли сделать выбор в пользу покупки онлайн-курсов».
Читайте также: Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 04 сентября 2024
15:20, 30 августа 2024
17:25, 27 августа 2024
17:25, 23 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...