0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россияне активно покупают аксессуары для автопутешествий

время публикации: 14:05  23 мая 2022 года
Одно из самых популярных направлений весенне-летнего сезона в туризме – автопутешествия, ведь на машине можно объехать большое количество городов и самим формировать свой маршрут. Эксперты Авито выяснили, какие товары пригодятся в автопутешествии.
Чтобы поездка прошла с комфортом, нужно ответственно подойти к сборам и при необходимости приобрести товары, призванные облегчить дальнюю дорогу. Так, в базовый набор входят зарядники для мобильных устройств, подушка для шеи, автохолодильник и товары для защиты от солнечных лучей.

«Путешествия на машине – это увлекательное приключение, которое позволяет за небольшой период времени посетить несколько городов или даже регионов. Такой формат отдыха становится все популярнее, однако очень важно не только продумать маршрут, но и приобрести необходимые товары для комфортной дороги. Весной этого года продажи аксессуаров для автопутешествий выросли на 31% по сравнению с прошлым.

Чаще всего из автоаксессуаров россияне покупают видеорегистраторы и багажники-боксы – доли этих товаров составляют 30% и 19% от продаж наиболее популярных приспособлений для поездок», – комментирует Александр Куроптев, руководитель категории “Запчасти и аксессуары» в Авито.

Путешествия на машине с семьей требуют наличия объемного багажника для большого количества вещей. В дополнение к стандартному отсеку на крышу можно установить вместительный багажник-бокс. Весной этого года их продажи выросли на 30%, а средняя стоимость на сайте в целом по России составила 13 020 рублей.

Помимо чемоданов, путешествующих в багажнике, многие вещи в течение поездки находятся в салоне машины. Для того, чтобы не терять нужные предметы, стоит задуматься о приобретении органайзера. В этом году товар для организации пространства покупали на 89% активнее, чем в прошлом, а его стоимость составила в среднем 2 580 рублей.

Долгие поездки не обходятся без многочисленных перекусов. Чтобы сохранить свежесть еды и всегда иметь под рукой прохладительные напитки, можно взять с собой автохолодильник. Весной этого года продажи компактного, но очень полезного агрегата выросли на 45%. Приобрести устройство на Авито в целом по России можно в среднем за 14 000 рублей.

Устраивая перекусы в машине, нужно быть готовыми к многочисленным крошкам и другому мусору в салоне. Чтобы не тратить силы и время на ручную уборку, стоит приобрести автопылесос. В этом году такую технику покупали на 16% чаще, чем в прошлом, а средняя стоимость устройства на сайте в целом по России составила 1 060 рублей.

Построение комфортного маршрута, оповещения о дорожных камерах – для всего этого необходим навигатор. Для удобства россияне предпочитают использовать мобильный телефон, который необходимо зафиксировать на приборной панели автомобиля при помощи специального держателя. Весной этого года крепления для смартфонов приобретали на 37% чаще, чем прошлой. Покупка устройства обойдется россиянам в среднем в 2 760 рублей.

Путешествия на машине невозможно представить без постоянного использования телефона – будь то навигатор, музыка или мобильные игры. Это очень быстро приводит к его полному разряду. Чтобы не делить один разъем на несколько устройств, можно приобрести разветвитель для прикуривателя. В этом году продажи таких устройств увеличились на 39%, а их стоимость составила в среднем 480 рублей.

Никто не застрахован от инцидентов на дороге, поэтому во избежание споров с другими водителями лучше установить на лобовое стекло видеорегистратор, который будет фиксировать все передвижения. Весной этого года такие приборы покупали на 20% активнее, чем в прошлом году. Приобрести мини-камеру можно в среднем за 9 470 рублей.

Пока водитель находится за рулем, остальные попутчики как правило предпочитают отдохнуть или поспать. Оптимальный вариант для комфортного отдыха в машине – подушка для шеи. В этом году их продажи выросли в 2 раза, покупка товара обойдется российским путешественникам в среднем в 4 070 рублей.

Для длительной поездки на машине не менее важно обеспечить полноценную защиту от солнца. В первую очередь, стоит задуматься об установке шторок на стекла автомобиля. В этом году их покупали в 2 раза чаще, чем в прошлом, а средняя стоимость составила 2 010 рублей. Если путешествие планируется по южным городам, для машины пригодится тент – в случае парковки под открытым палящим солнцем он защитит салон от перегрева – продолжать путь будет комфортнее. Весной этого года продажи таких товаров выросли на 37%. Покупка тента обойдется пользователям сайта в среднем в 5 510 рублей.

Нельзя забывать и о комфорте домашних животных. Для путешествия с собакой можно приобрести автогамак– он не только защитит сиденья машины от следов лапок и шерсти, но и обеспечит животному удобное место для сна. В этом году такие лежанки покупали на 27% активнее, чем в прошлом. Приобрести товар можно в среднем за 1 820 рублей.

Читайте также:
Россияне скупают детские автокресла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail