0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Россияне активно покупают электротранспорт

время публикации: 14:30  25 июня 2020 года
Об этом говорится в сообщении компании «Ситилинк».
Эксперты «Ситилинк» зафиксировали увеличение спроса на спортивные средства передвижения в июне. Рост продаж в категории по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 120%. При этом 72% общего объема пришлось на модели с электроприводом.

Самыми популярными в категории электротранспорта стали гироскутеры. Второе и третье места – у электросамокатов (рост продаж в 4,7 раз) и у электробайков (рост – в 3,2 раза), соответственно.

Средний чек в подгруппе гироскутеров составил 10 065 рублей. В ТОП-5 самых востребованных моделей за период вошли Mizar MZ10CS, Digma GMA TB-105, Mizar MZ6PM, Mizar MZ10CM и Xiaomi Ninebot S.

Средний чек в подгруппе электросамокатов составил 20 415 рублей. Чаще всего покупатели выбирали модели Mizar Ray Pro (6000mAh), Hiper Stark DX650  (4000mAh), Digma HF6.5-6 (6000mAh), Digma HF8.5-8-ST (7500mAh) и Digma HF8.5-4 (4000mAh).

Средний чек в подгруппе электробайков был порядка 43 984 рублей. В ТОП-5 – Hiper Engine HE-B51 (8000mAh), Cactus CS-EBIKE-P1_WT (4400mAh), Hoverbot CB-9 Genus (10400mAh), Cactus CS-EBIKE-P1_BK (4400mAh), Hoverbot CB-7 Optimus 2019 (8000mAh).

Несмотря на рост актуальности электротранспорта, классические спортивные товары (ролики, самокаты, велосипеды) также остаются востребованными. При этом наибольшей популярностью среди них пользуются велосипеды, особенно модели средней ценовой категории брендов Stels, Stinger, Десна.

«Еще до завершения режима самоизоляции россияне стали активно приобретать спортивные товары. Этому способствовали несколько факторов. Подготовка к теплому периоду года и стремление к активному времяпрепровождению на свежем воздухе, в благоустроенных городских пространствах. Рассмотрение современных и классических средств передвижения как альтернативы общественному транспорту в личных и рабочих целях, – поделился директор по закупкам «Ситилинк» Олег Пчельников. – Стоит отметить, что классические товары, которые более доступны по стоимости, также находят своих поклонников. Чтобы покупатели могли выбрать тип и модель, которые максимально соответствуют образу жизни, мы расширили ассортимент классического спортивного транспорта».

Читайте также: «Ситилинк»: Продажи игровых приставок увеличились в 4,4 раза в самоизоляцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail